Школу выбрала, т.к. живу напротив и отзывы были положительные. Теперь и я решила оставить свой отзыв:
1) Теорию вела Миль Наталья Николаевна, она же директор - доходчиво, записывали под диктовку (лучше в голове оседало), было много жизненных примеров. Группа небольшая - 10 чел, по факту ходило всегда 7-8.
2) Автопарк: шевроле ланес, део нексия,...
Показать целиком
Школу выбрала, т.к. живу напротив и отзывы были положительные. Теперь и я решила оставить свой отзыв:
1) Теорию вела Миль Наталья Николаевна, она же директор - доходчиво, записывали под диктовку (лучше в голове оседало), было много жизненных примеров. Группа небольшая - 10 чел, по факту ходило всегда 7-8.
2) Автопарк: шевроле ланес, део нексия, лада15-механика и автомат - Лада Гранта. Вождению меня обучал Максим на белой Ладе гранте. Спасибо ему огромное, что натаскал меня буквально за несколько недель до экзамена. За руль села впервые в жизни, до этого ни разу не сидела и даже не пробовала. Сдала экзамен по вождению в ГАИ с первого раза, хотя было реально очень волнительно и заданий для выполнения была целая куча (инспектор сидел на экзамене рядом, держа в руках лист формата А4, на котором отмечались все задания, которые необходимо выполнить - целый список! Некоторые и до середины списка не доходили по своей невнимательности или из-за нервов. 80-90% отсеивались спустя 5-15 минут с момента как начинался экзамен с инспектором - ремень не пристегнули, в зеркала не посмотрели, поворотники не выключили несколько раз, не смогли заехать "в гараж" или параллельно припарковаться в реальных условиях (не автодром), хотя на каждое из этих заданий дается по регламенту экзамена 2 попытки, если не получается заехать с первого раза и ты понимаешь, как исправить ситуацию.
3) ЭКЗАМЕН по ТЕОРИИ в ГАИ был на Чкалова 1 - на сайте автошколы Педагогика есть отличная ссылка на онлайн тренажер - можно решать по билетам, можно делать выборку по вопросам, темам или вообще пройти несколько раз марафон из 800 вопросов. Научитесь понимать теорию, сможете сдать вождение. Некоторые на вождении не видели знаков, поворачивали налево при одностороннем движении с правого ряда - сразу была не сдача. Накосячить в теории в ГАИ очень сложно. Перед тем как начнете решать на компе, проверьте внимательно Ваши ФИО и др, чтобы было без ошибок. У меня в дате сделали ошибку - поднимаешь руку, исправляют, потом снова проверяешь и только тогда начинаешь решать. Случайно что-то нажать - невозможно! Там выбираешь ответ, потом тебя комп просит подтвердить ответ.
4) на следующий день был ЭКЗАМЕН по ВОЖДЕНИЮ. Место сбора был автодром на Строителей, 17. Сбор был назначен сначала в 9,00, потом перенесен был на 10.00. Народу было много - несколько автошкол. Инспектора ГАИ приехали к 11.30. У нашей группы экзамен начался в 12.50, закончился около 14.30. В общем, закладывать надо время с утра и до 16.00 точно. В этот день из нашей группы я сдала одна. Остальные завалились - кто из-за поворотников, кто не смог сделать разворот на перекрестке, кто не правильно выполнил обгон, кто поворачивал налево с одностороннего движения из правого ряда. После экзамена, побеседовав с ребятами из нашей группы о причинах не сдачи, пришли к выводу, что гаишники реально не валят, все адекватно, а косячим на ровном месте сами. Общалась с некоторыми после второй их пересдачи - опять те, с кем общалась, не сдали. Сдавали они на Чкалова, 1. Но и опять все те же ошибки - поворотники, не смогли заехать "в гараж" между машинами и тд.
5) ВЫВОД: ходите на теорию, параллельно решая билеты на сайте (там если ошибаешься, прямо прописано, почему не так - читайте, разбирайтесь, а не просто заучивайте). На вождение отрабатывайте на автодроме парковку, гараж, спрашивая у инструктора, на что ориентироваться в реальных условиях. Я на экзамене вообще первый раз делала это все в реальных условиях, до этого - только автодром. На экзамене по вождению, думайте, прежде, чем что-то сделать, не забывайте про поворотники, обращайте внимание на знаки и пешеходные переходы))). Место сдачи и маршруты в принципе, не имеют значения... Инспектору куда вздумается Вас направить, туда и поедете - это может быть абсолютно не по тем местам, где Вы ездили с инструктором.
Единственное НО: мне было бы комфортнее, если бы уроки именно вождения начались чуть раньше, а не за 1 месяц до экзамена, т.к в виду занятости инструкторов (у всех такая ситуация была, не только у моего) и своей очень сложно найти время, чтобы откатать все положенные часы - а это 16 занятий по 2 астрономических часа (120мин!). Это кажется легко, что Вы их распишете, по факту - то инструктор не может, то Вы, то у инструктора экзамен с курсантами на весь день, то машина ломается и тд и тп... Считаю, что начальные уроки на автодроме можно начинать намного раньше, чтобы потом "город" откатывать без спешки, не боясь, за упущенные или укороченные занятия.
ВСЕМ НАСТАВНИКАМ СПАСИБО, а читающим мой отзыв успешной СДАЧИ))))