Pegas

Служба заказа легкового транспорта
  • Студенческая, 1 лит К
  • Студенческая (ул. Блюхера) 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемое такси, вы потеряли вашего постоянного клиента....

Заказывали такси от дома до поселка в 25 минут от города

Мало того, что водитель заехал во двор, о чем его не просили. Мне пришлось с ребенком и тяжелой сумкой идти до машины. Водитель разговаривал с каким-то жильцом дома и мне просто был вручен блустер. Плюс у вас стали брать деньги...

Показать целиком

Уважаемое такси, вы потеряли вашего постоянного клиента....

Заказывали такси от дома до поселка в 25 минут от города

Мало того, что водитель заехал во двор, о чем его не просили. Мне пришлось с ребенком и тяжелой сумкой идти до машины. Водитель разговаривал с каким-то жильцом дома и мне просто был вручен блустер. Плюс у вас стали брать деньги вперед оказания услуг.

Никогда не появлялась мысля, что людей могут встречать на конечном адресе с деньгами????

Ездили на такси почти три года, а по итоге хамским отношением потеряли клиента.... ушли в Максим.

Карта постоянного клиента 2245.

  • 0

5 комментариев

  • А никогда не появлялась мыслЯ, что водитель вас в лицо не знает, и не уверен, что на конечном адресе деньги будут? А не появлялась мысля, что водитель не в курсе что у вас на уме, и что заезжать во двор не нужно? Указывать надо при заказе где ждете. А то что всучил вам бустер, а не расположил, как положено- его вина. Простите новичков много набрли, имеющих к работе далекое представление. Но и поймите- хотите так называемый "эконом" - скоро ждите - по эконому будут "Камазовские недоноски (ОКА) приезжать, или Запорожцы,как их там.. ЗАЗ Шанс... А если водитель работает на тачке комфорт класса, а приезжает за нищим экономом- отношение может быть не очень учтивое, у него зарплата от привезенной выручки зависит ( скидки не в счет-сумма заказа ему сяитается по полной) Мы, "старички" стараемся на благо фирмы. А неадекватные товарищи у нас долго не задерживаются.

    Ответить
  • водитель имеет полное право взять 100% предоплаты за поездку. вы жа за самолет поезд и автобус сразу расплачиваетесь.

    Ответить
  • уважаемый!

    я оператору Светлане изначально сказала где меня забирать.

    какой эконом, если я еду с ребенком???? автоматом посчитали комфорт))).

    не надо хамить по телефону... в конце концов Вы всегда можете посмотреть сколько поездок было мной совершено!

    Ответить
  • Добрый вечер, Уважаемые клиенты компании Пегас!

    В первую очередь - Спасибо Вам, за оставленные отзывы в адрес нашей компании.

    Постараюсь ответить на все интересующие Вас вопросы.

    Для более детального пояснения, прошу указать номер телефона, с которого был оформлен заказ, по начальному и конечному адресу, по номеру карты выяснить информацию о заказе не удалось.

    Приношу свои извинения от лица компании, если мы предоставили Вам какие-либо неудобства.

    Водитель наверняка хотел подъехать максимально близко, что бы Вам не идти пешком. В сложившейся ситуации можно сообщить водителю в разговоре куда именно необходимо подъехать (нажать 2, при звонке на 22400000).

    Взять предоплату на начальном адресе водители имеют право, не все люди добросовестные, последнее время участились случаи с мошенниками (тоже самое, что сначала заплатить за продукты, прежде чем вынести их из магазина).

    Бустер необходимо было помочь установить, обычно помогают, ранее жалоб не поступало.

    В эконом классе автомобили от ВАЗ 2114 (ока - не имеет к этому классу никакого отношения), в комфорте офисные автомобили (Рено Логан, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Шкода Румстер) с лицензиями, автомобили проходят ежедневный технический осмотр, водители проходят ежедневный медицинский осмотр, все по закону, а так же водители на личных автомобилях - класса С и выше, не старше 5ти лет.

    С детьми можно перемещаться как в комфорт так и в эконом-классе, единственное, что бустеры есть не у всех, в основном только у офисных водителей, в целях Вашей безопасности заказ оформили по комфорт классу с бустером.

    Желаем Вам удачных поездок, будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Ждем номер телефона, с Вами обязательно свяжется отдел качества и выяснит все обстоятельства.

    Ответить
  • день добрый!

    мне сказали, что на межгород с ребенком автоматом бизнес.

    в принципе я была не против.

    в заявке сразу было указано где меня ожидать и конкретно было указано, что это отделение Сбера на Машиностроителей, 18

    сейчас это уже не важно, пересела на Максии.

    скй

    Ответить
Загрузка рекламы