- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вместо 10 дней оплаченных за тур по факту отдых был 8дней .Мало того что Тур агент Наталья подобрала вылет так что прилетели ночью и день был потерян так ещё вылет обратно был на 13часов раньше, о чем нас не предупредили заранее,и ещё один день был потерян..А с учётом того что в подобранном для нас отеле 5звезд.,нас обокрали и переселив в другой...
Вместо 10 дней оплаченных за тур по факту отдых был 8дней .Мало того что Тур агент Наталья подобрала вылет так что прилетели ночью и день был потерян так ещё вылет обратно был на 13часов раньше, о чем нас не предупредили заранее,и ещё один день был потерян..А с учётом того что в подобранном для нас отеле 5звезд.,нас обокрали и переселив в другой отель отравили.Данное агентство рекомендую обходить стороной.
Добрый день, Надежда Юрьевна.
Изначально при бронировании договора, время вылета в Турцию у вас стояло днем в 15:50 (это есть в вашем договоре страница 5). И этот момент мы обсуждали с вами еще на этапе подписания договора, что летаете вы чартерными рейсами, проговаривалось и не раз при подписании договора, и при выдаче документов вашему супругу....
Добрый день, Надежда Юрьевна.
Изначально при бронировании договора, время вылета в Турцию у вас стояло днем в 15:50 (это есть в вашем договоре страница 5). И этот момент мы обсуждали с вами еще на этапе подписания договора, что летаете вы чартерными рейсами, проговаривалось и не раз при подписании договора, и при выдаче документов вашему супругу. В связи с частыми корректировками полетной программы, которые не зависят от нашего турагентства, а только от компании перевозчика. Выдача документов всем туристам проводится за 2-3 дня до вылета, чтобы у вас было корректно указано время вылета в ваших документах. Также наши специалисты связываются с вами повторно за сутки до вылета (и повторно проговаривают вам время вылета), что зафиксировано в нашей системе. Задержка рейса у вас действительно была по маршруту Анталья-Екатеринбург. И о смене времени вылета, вам сообщили представители туроператора в Турции.
Касаемо отеля, где произошла кража денежных средств. Мы максимально постарались сделать все, что от нас зависело и переселили вас в другой отель Raymar Hotels & Resorts без доплаты. И вы были довольны предложенной альтернативой и написали своему специалисту, что отель классом выше и все хорошо.
Обращаем внимание, что вы связывались с вашим специалистом и она была на связи, и решала все возникающие вопросы во время отдыха.
Работа с нашей стороны была выполнена полностью. По всем жалобам, связанным с переносами рейса и сервисом в отеле, вы можете написать жалобу на имя туроператора.
Мы давно поняли , что с Пегасом лучше не связываться.
Комментарий скрыт
В том то и дело что деньги украли из сейфа.И второе о том вылет может быть на 13часов раньше должны были предупреждать при покупке путёвки.А так получается мы потеряли целый день.
Комментарий скрыт
Timo Resort
Да сейчас к сожалению и мы это поняли но отдых уже испорчен.
Мы понимаем все неприятные моменты связанные с переносами рейсов. Но, к сожалению, это зависит напрямую только от компании перевозчика.
Добрый день, Надежда Юрьевна.
Изначально при бронировании договора, время вылета в Турцию у вас стояло днем в 15:50 (это есть в вашем договоре страница 5). И этот момент мы обсуждали с вами еще на этапе подписания договора, что летаете вы чартерными рейсами, проговаривалось и не раз при подписании договора, и при выдаче документов вашему супругу. В связи с частыми корректировками полетной программы, которые не зависят от нашего турагентства, а только от компании перевозчика. Выдача документов всем туристам проводится за 2-3 дня до вылета, чтобы у вас было корректно указано время вылета в ваших документах. Также наши специалисты связываются с вами повторно за сутки до вылета (и повторно проговаривают вам время вылета), что зафиксировано в нашей системе. Задержка рейса у вас действительно была по маршруту Анталья-Екатеринбург. И о смене времени вылета, вам сообщили представители туроператора в Турции.
Касаемо отеля, где произошла кража денежных средств. Мы максимально постарались сделать все, что от нас зависело и переселили вас в другой отель Raymar Hotels & Resorts без доплаты. И вы были довольны предложенной альтернативой и написали своему специалисту, что отель классом выше и все хорошо.
Обращаем внимание, что вы связывались с вашим специалистом и она была на связи, и решала все возникающие вопросы во время отдыха.
Работа с нашей стороны была выполнена полностью. По всем жалобам, связанным с переносами рейса и сервисом в отеле, вы можете написать жалобу на имя туроператора.