- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничаем на постоянной основе. Доставляют любые объемы. Полная информация о перемещении груза. Ответственные, доброжелательные сотрудники, приятно взаимодействовать. Будем работать дальше🙂
Сотрудничаем на постоянной основе. Доставляют любые объемы. Полная информация о перемещении груза. Ответственные, доброжелательные сотрудники, приятно взаимодействовать. Будем работать дальше🙂
Контора конечно странная. Заказала доставку до двери с подъемом на этаж, все оплачено и стоит не дёшево. Вес груза 70кг размер 1м*2м.
Доставка вовремя, НО приехал один худощавый парнишка, он же водитель, он же грузчик.
Бедный, даже из машины не смог достать. Что делать? Стоит чешет голову.
Пришлось просить охранников помочь. В итоге охранники...
Контора конечно странная. Заказала доставку до двери с подъемом на этаж, все оплачено и стоит не дёшево. Вес груза 70кг размер 1м*2м.
Доставка вовремя, НО приехал один худощавый парнишка, он же водитель, он же грузчик.
Бедный, даже из машины не смог достать. Что делать? Стоит чешет голову.
Пришлось просить охранников помочь. В итоге охранники подняли и занесли в квартиру.
Вопрос к ПЭК: за что я заплатила?
Регулярно срывают сроки и теряют часть груза! Снова потеряли коробку непонятно как. Сказали теперь ещё неделю ждать когда её найдут. Но найдут ли?
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту assist@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва
В добавление к отзыву ниже хочу сообщить, что сотрудники компании игнорируют требования по перерасчету стоимости доставки, на сообщения никто не отвечает.
16.10.24 создана заявка на возврат средств, где даже не указана сумма возмещения и сроки возврата. Помимо того, вместо полной стоимости доставки мне хотят возместить только половину (спустя час...
В добавление к отзыву ниже хочу сообщить, что сотрудники компании игнорируют требования по перерасчету стоимости доставки, на сообщения никто не отвечает.
16.10.24 создана заявка на возврат средств, где даже не указана сумма возмещения и сроки возврата. Помимо того, вместо полной стоимости доставки мне хотят возместить только половину (спустя час ожидания в чате мне все же сообщили). Напомню, что груз уехал не по моей вине, а по вине халатности работы сотрудников, только почему я должна платить за наплевательское отношение к своей работе?
Благодарим за обратную связь и приносим извинения. Если Вам еще нужна помощь по данному грузу, пожалуйста, напишите нам индекс перевозки, приложив скриншот данного отзыва на почту assist@pecom.ru
Отвратительное отношение!! Заказала доставку из г. Энгельс (15.10.2024). Груз забрали. По личным причинам пришлось доставку отменить — я воспользовалась правом аннулирования заявки. В приложении было указано, что свой груз я могу забрать до 16.10.2024 15:26. Я приехала примерно в 14:45, на что мне мило сообщили, что мой груз уехал! А меня никто не...
Отвратительное отношение!! Заказала доставку из г. Энгельс (15.10.2024). Груз забрали. По личным причинам пришлось доставку отменить — я воспользовалась правом аннулирования заявки. В приложении было указано, что свой груз я могу забрать до 16.10.2024 15:26. Я приехала примерно в 14:45, на что мне мило сообщили, что мой груз уехал! А меня никто не предупредил! В итоге, пришлось ехать в г. Саратов. Я приехала за грузом вечером. На что мне сотрудник сказал, что я должна полностью оплатить доставку до Челябинска, а это 6500!! Иначе груз мне не выдадут. Пахнет неосновательным обогащением и судебными разбирательствами! В итоге, пришлось заплатить полную стоимость! Халатное отношение сотрудников компании удивляет. Как можно отправить груз, если заявка аннулировала?! Скриншоты прилагаю.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту assist@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва