- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не буду больше связываться с этой убогой транспортной компанией!
Отношение к клиентам - наплевательское! Проблемы не решаются НИКАК! Обходите стороной эту транспортную!
А теперь подробности - заказал запчасть на авто из Чебоксар, с разборки. Заказ отправили 07 августа, а смог я ее получить только сегодня - 1(первого!!!!!) сентября! При этом...
Никогда не буду больше связываться с этой убогой транспортной компанией!
Отношение к клиентам - наплевательское! Проблемы не решаются НИКАК! Обходите стороной эту транспортную!
А теперь подробности - заказал запчасть на авто из Чебоксар, с разборки. Заказ отправили 07 августа, а смог я ее получить только сегодня - 1(первого!!!!!) сентября! При этом посылка доехала до Екб за три или 4 дня, при получении трек я на сайте указал смену места доставки на более удобное для меня - Баумана, 1, в магазине Вестфалика. Срок доставки был обозначен на сайте 17.08. В назначенный день ничего не было доставлено. Через два дня простоя и тишины в извещениях звоню в техподдержку, обещают разобраться - и тишина!
Через неделю снова звоню - опять ищут, видят, что запчасть на складе на Чистопольской и предлагают приехать туда и забрать самому. Вопрос к сотрудникам - неужели сложно понять, что если бы я мог сам оттуда забрать, то я бы не стал заказывать доставку в другую точку, верно?
Отказался, сказал, чтоб везли, куда заказано. Тем более сумма оплаты по получении уже указывается повышенная с учетом перемещения. Еще жду два дня - ничего и нигде. Опять звоню, объясняю проблему - не стали со мной разговаривать, БРОСИЛИ ТРУБКУ!!! Влепил после разговора отзыв единицу - перезвонила через час какая-то девушка с московского номера, спроисла, в чем причина такого низкого отзыва? Я все подробно описал, сказала, что разберутся и привезут - и что вы таки думаете? Никто ничего не везет!
Буквально вчера, 31.08, звоню еще раз - перенаправили по телефону в отдел логистики, там начали читать сказки, что какие-то сотрудники не указали запрос на перевозку в точку доставки и поэтому деталь не везут! Б....я, это надо было две недели выяснять???!!!!!
Я сказал, что требую в качестве компенсации за такую задержку отдать деталь без оплаты услуг компании по перевозке - 850 р. Сказали по телефону, что решат этот вопрос. Сегодня наконец-то пришла смс о доставке, но, что вы думаете? - правильно, никто не подумал даже отменять оплату по доставке, никакой компенсации за двухнедельное отфутболивание и пофигизм! Пришлось оплачивать 850 р, чтоб забрать заказ, хотя из принципа не стоило платить, наверное. Даже никто не извинился ни по телефону ни в точке выдачи. Не говоря уже об упущенном времени и потраченных нервах!
Сервис нулевого уровня! НИКОГДА не пользуйтесь услугами ПЭКа, себе дороже выйдет. Прикладываю скрин отслеживания груза с датами сдачи груза и получения.
UPD:
Дополняю отзыв спустя три недели - после этой публикации со мной связалась менеджер компании Анастасия, которая извинилась за доставленные проблемы и помогла решить вопрос с компенсацией за описанный выше в отзыве косяк доставки. Сегодня, 21.09, от компании ПЭК пришел возврат суммы, уплаченной при получении товара за минусом страховки, вернули 830 р.
По итогу один балл добавляю, за то, что в компании все-таки есть адекватные люди, которые готовы пойти навстречу клиенту. Однако, к услугам перевозки ПЭКа больше все равно не обращусь.
Спасибо сервису Фламп, что поспособствовали через огласку ситуации ускорить решение проблем.