• Филиал не найден

Пельмени Клаб

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эталон плохого обслуживания. Хотите узнать что такое совок? Теперь это не проблема – к вашим услугам Пельмени Клаб. Чуть ли не с порога пришлось услышать как демонстративно фыркает официантка, серьезно, я такое видел только в Ералаше, но нас в тот момент это только развеселило, вечер пятницы как никак, веселье в разгаре (фыркала дама оттого, что...

Показать целиком

Эталон плохого обслуживания. Хотите узнать что такое совок? Теперь это не проблема – к вашим услугам Пельмени Клаб. Чуть ли не с порога пришлось услышать как демонстративно фыркает официантка, серьезно, я такое видел только в Ералаше, но нас в тот момент это только развеселило, вечер пятницы как никак, веселье в разгаре (фыркала дама оттого, что что нас, мерзавцев, не устроило её описание сортов имеющегося в наличии пива «Темное есть и светлое, какое нести?») Но это было только начало.

Каждую порцию мы ждали по 15-20 минут, и я сейчас ни капли не преувеличиваю. Как можно час ждать пельмени!? Мишленовских звезд у ресторана вроде нет и толпы гурманов-паломников у входа я не заметил, так откуда такое отношение? Может быть это шоу-подача спросите вы? Гениально! Клиент должен быть голодным! Допустим, но через час томительного ожидания, спустя 20 минут после того как нам вынесли предыдущие пельмени, моему терпению пришел конец, пришлось звать официантку, и требовать свою тарелку. ВНЕЗАПНО оказалось что я ничего не заказывал, позвольте отвечаю я, вы повторяли заказ и я и все здесь присутствующие помнят что я точно заказывал, на что дамочка мне отвечает, цитирую: «Если бы вы заказали я бы записала, что не понятно? У меня здесь ничего не записано, блокнот что ли дать?» Откровенно говоря я не привык к такому обслуживанию и предложил позвать управляющего, на что услышал ответ, что она сегодня главная и все вопросы могу задавать ей, выхода не было, ругаться и строчить в книгу жалоб я не стал, но попросил нас рассчитать, в надежде что она за свою оплошность хотя бы извинится или даже сделает скидку (и на что я надеялся?).

Не извинений ни скидки мы конечно не дождались. Сдачу не забрала и на том спасибо.

Спасибо за Ваш отзыв! Уточните пожалуйста адрес ресторана где Вы обедали?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы