- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, конечно, всё понимаю, но сегодня это стало последней каплей.
До сегодняшнего дня (25.05.17) приходили сюда с подругой, заказали пиццу. Все хорошо, только кусочек железной губки/подноса/решетки оказался впечатан и запечен в тесто. Хорошо что вовремя заметила, официант предложила кофе от заведения, на том и порешили. С кем не бывает.
Несколько раз...
Я, конечно, всё понимаю, но сегодня это стало последней каплей.
До сегодняшнего дня (25.05.17) приходили сюда с подругой, заказали пиццу. Все хорошо, только кусочек железной губки/подноса/решетки оказался впечатан и запечен в тесто. Хорошо что вовремя заметила, официант предложила кофе от заведения, на том и порешили. С кем не бывает.
Несколько раз были на бизнес ланче - все устраивало, и цена, и обслуживание, атмосфера в целом.
Однажды заходили вечером, в то время проводили paintparty (естественно мы не в курсе, мы просто зашли поужинать) и нас с подругой обслужили от слова "никак": кинули меню на стол и поинтересовались чего нам хотелось бы. Лаааадно.
Сегодня решила забежать после работы на бизнес ланч, (видимо ещё какое-то мероприятие проходило т.к. возле мужчины в центре зала суетились люди с камерой). Попадать в кадр не хотелось, искала глазами неприметный столик (при этом рядом стоящий был забронирован). Обратилась к девушке-официанту, указывая на стол позади нее с оставленным чаем - тут свободно?
- не знаю, мужчина вроде отошел.
Поворачиваюсь снова в поисках стола и слышу бурчание за спиной: вам что, так принципиально?
(А если бы и да, то что?!)
Отвечаю: нет.
В ответ слышу: ну так выберете другой!
Финиш.
Ругаться не хотелось, я молча ушла.
С каждым разом походы сюда становятся всё хуже, поэтому мой вердикт 50/50 как повезет и на кого нарветесь. Тяжелый день бывает у всех, но проявлять своё недовольство непонятно чем на рабочем месте... Неприятно ребят,осадочек гнусный остается.
Здравствуйте. Примите мои извинения. Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем заведении. Хочется соответствовать на 150% вашим ожиданиям. Я приглашаю вас на ужин. Напишу вам в личные сообщения, для согласования времени. Хочется узнать все ваши замечания и исправить их
Артем
Здравствуйте. Примите мои извинения. Мне жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем заведении. Хочется соответствовать на 150% вашим ожиданиям. Я приглашаю вас на ужин. Напишу вам в личные сообщения, для согласования времени. Хочется узнать все ваши замечания и исправить их
Артем
Большое спасибо за ответ, но в ближайшее время я точно не смогу посетить Ваше заведение. "Проколы" к тому-же, требуют времени на исправление самих себя. И это явно не день и не два. С большим трудом верится, что сервис сильно изменится за это время.