- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасное заведение! Обедали там с молодым человеком и мамой. Во-первых это обслуживание, оно ужасное, официантка, когда мы сели за столик даже не поздоровалась, а о каких-то эмоциях и улыбке вообще речи идти не может. Во-вторых, это кухня. Молодой человек с мамой заказали крем-суп сливочно-грибной (могу ошибаться, так как не помню точное...
Просто ужасное заведение! Обедали там с молодым человеком и мамой. Во-первых это обслуживание, оно ужасное, официантка, когда мы сели за столик даже не поздоровалась, а о каких-то эмоциях и улыбке вообще речи идти не может. Во-вторых, это кухня. Молодой человек с мамой заказали крем-суп сливочно-грибной (могу ошибаться, так как не помню точное название), попробовали пару ложек, дальше продолжать кушать не стали, отдали данное блюдо официантке, она забрала, (при чем даже не предложив чтобы нам приготовили заново, как делают в нормальных заведениях!), спустя несколько минут вернулась, сказала что они с менеджером попробовали суп и что он нормальный и таким должен быть! На наше обьяснение почему суп не вкусный, ничего не сказав она просто молча ушла. Дальше интересней, я незнаю что у них происходит на кухне, но в данное заведение больше ни ногой! Я заказывала салат цезарь и пасту с сливочным соусом и курицей, буквально спустя пару минут заболел живот, когда мы ушли из данного заведения я только успела добежать до дамской комнаты , итог обеда в пеперони - отравление! "Спасибо большое" за вкусный обед! И кстати, у молодого человека с мамой тоже была тошнота после обеда в пеперони.
Доброго дня, Марина! Хочется поблагодарить вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что день вашего визита обернулся подобными впечатлениями. И конечно, последствия этого посещения стали ввели нас в растерянность.
Нам очень не хотелось бы ссориться, а поэтому приглашаем Вас на ужин, в любое удобное для Вас время.
Будем признательны, если Вы...
Доброго дня, Марина! Хочется поблагодарить вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что день вашего визита обернулся подобными впечатлениями. И конечно, последствия этого посещения стали ввели нас в растерянность.
Нам очень не хотелось бы ссориться, а поэтому приглашаем Вас на ужин, в любое удобное для Вас время.
Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами в ближайшее время.
С уважением, Игорь.
Менеджер PEPPERONI Pizzeria & Bar.
Доброго дня, Марина! Хочется поблагодарить вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что день вашего визита обернулся подобными впечатлениями. И конечно, последствия этого посещения стали ввели нас в растерянность.
Нам очень не хотелось бы ссориться, а поэтому приглашаем Вас на ужин, в любое удобное для Вас время.
Будем признательны, если Вы свяжитесь с нами в ближайшее время.
С уважением, Игорь.
Менеджер PEPPERONI Pizzeria & Bar.