- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь дважды - на том, видимо, знакомство и закончим.
Первый раз впечатление подпортила откровенно грязная вилка в приборах - ладно, списали на случайность, попросили заменить.
Сегодня пришли повторно. Какой смысл ваших скидок, если официант крайне удачно "забывает" их применить и вспоминает об этом сразу после оплаты - а оплата по безналу...
Были здесь дважды - на том, видимо, знакомство и закончим.
Первый раз впечатление подпортила откровенно грязная вилка в приборах - ладно, списали на случайность, попросили заменить.
Сегодня пришли повторно. Какой смысл ваших скидок, если официант крайне удачно "забывает" их применить и вспоминает об этом сразу после оплаты - а оплата по безналу (удачно, правда?). Если что - скидка была предъявлена вместе с просьбой принести счет. После того, как поняли, что случилось - официант ушел, сказав, что сейчас все отменит, но сразу вернулся и сказал, что, увы, отменить ничего нельзя. Забывчивость - это бывает, но никакой компенсации официантом предложено не было, у нас в свою очередь не было ни времени, ни желания звать менеджера зала и общаться с ним. В итоге - испорченное впечатление и потерянные клиенты.
Добрый день, Марина. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы искренне приносим Вам свои извинения от всей нашей команды ресторана. С данным сотрудником проведена беседа, так же на основании Вашего отзыва, проходят внутренние обучения направленные на улучшению Очень надеемся на то, что Вы дадите нам еще шанс и придете в гости, будем Вас...
Добрый день, Марина. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы искренне приносим Вам свои извинения от всей нашей команды ресторана. С данным сотрудником проведена беседа, так же на основании Вашего отзыва, проходят внутренние обучения направленные на улучшению Очень надеемся на то, что Вы дадите нам еще шанс и придете в гости, будем Вас ждать
Добрый день, Марина. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы искренне приносим Вам свои извинения от всей нашей команды ресторана. С данным сотрудником проведена беседа, так же на основании Вашего отзыва, проходят внутренние обучения направленные на улучшению Очень надеемся на то, что Вы дадите нам еще шанс и придете в гости, будем Вас ждать
Сложно игнорировать орфографическую и пунктуационную безграмотность "официального" ответа, но всё же: "Очень надеемся на то, что Вы дадите нам еще шанс и придете в гости" - вы серьезно? Вы обманули на почти 500 рублей и так и не предложили компенсации - это более чем достаточная причина не потратить у вас больше ни копейки (благо альтернатив хватает и многие из них расположены в прямом смысле в 2-10 шагах от вашего места нахождения).