- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы на Флампе можно было бы оценивать заведение по параметрам, например, сервис, еда, атмосфера, то по каждому я бы поставила 5.
Но так было до прошедшего воскресенья.
Раз или два в неделю я ужинаю в перчини в гринвиче и всегда всё было идеально. Но тут видимо магия этого "праздника" всё испортила.
Подойдя к стойке на входе, я никого не...
Если бы на Флампе можно было бы оценивать заведение по параметрам, например, сервис, еда, атмосфера, то по каждому я бы поставила 5.
Но так было до прошедшего воскресенья.
Раз или два в неделю я ужинаю в перчини в гринвиче и всегда всё было идеально. Но тут видимо магия этого "праздника" всё испортила.
Подойдя к стойке на входе, я никого не обнаружила, несколько раз пробегали официанты, которых я просила позвать хостес, но реакции было ноль. Потом появилась девушка, и сказала, что все столики заняты. Я попросила записать меня в очередь, чтобы я могла пока сходить в магазин, на что получила ответ, что всё в порядке живой очереди. Эм, ребят, мы не на почте, чтобы стоять в живой очереди, уже давно в хороших заведениях есть лист ожидания (в "своей компании" это давно практикуют). А тут стой у входа и жди.
Окей, я решила, что схожу в магазин, а потом вернусь стоять в живой очереди.
Через минут 20 я снова подошла, за стойкой сидела официант.
Произошел следующий диалог:
я: здравствуйте.
*игнор*
я: извините, можете мне помочь?
*игнор*
В этот момент подходит хостес, и они начинают что-то обсуждать, игноруя меня.
Ну окей, как бы на этом этапе стоило бы развернуться и уйти, но моя любовь к вашей пасте и вину была сильнее.
Я снова обратилась к девочкам, чуть громче и всё равно игнор. Стало очень даже обидно.
И наконец-то, спустя минуту на меня обратили внимание. Официант сказала, что в живой очереди передо мной одна пара. Я ответила, что я никого не вижу тут, следовательно, и очереди нет.
Мне ответили: я их записала, и они ходят где-то здесь.
И вот опять, что за двойные стандарты? Почему кого-то записывают, а кого-то нет???
Ну окей, я подождала, стоя рядом ещё минут 10-15. Это не страшно, ведь ваша еда стоит такого ожидания.
Когда столик освободился, девушка ко мне обратилась с фразой "вы что ли ещё ждёте?". Я выпала в осадок в этот момент. Перчини, что случилось с обслуживанием? Почему оно так скатилось?
Огромный плюс ставлю своему официанту, я не запомнила его имя, но он сгладил мой вечер. Поднял мне настроение и получил хорошие чаевые.
Но почему у вас на входе такое обслуживание? Даже возвращаться особо не хочется, хотя может это повод попробовать новые заведения.
Добрый день, NNNNNN!
Благодарим за обратную связь! Приносим свои искренние извинения! Мы обязательно разберемся с ситуацией. Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона для связи!
С уважением, команда Итальянского ресторана Перчини.
Ужас 😨
Большой минус заведению ....
Добрый день, NNNNNN!
Благодарим за обратную связь! Приносим свои искренние извинения! Мы обязательно разберемся с ситуацией. Пожалуйста, оставьте свой контактный номер телефона для связи!
С уважением, команда Итальянского ресторана Перчини.
спасибо, конечно, но мне больше ничего от Вас не нужно.
Эти никогда не исправятся. Месяц за месяцем одно и то же на фоне фейковых пятерок. Не сидели бы в Гринвиче на потоке новых клиентов - давно бы закрылись.