- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо! Зашли в 11:00 для того что бы взять что нибудь на обед с коллегой, а за прилавками с фирменной продукцией(салаты, котлеты, гарниры) никого нет! Ждали минут 5, периодически мимо нас в подсобное помещение заходили сотрудники зала, и видели, что стоят необслуженные покупатели. Ноль внимания. Мы нажали кнопку вызова продавца - ноль внимания....
Плохо! Зашли в 11:00 для того что бы взять что нибудь на обед с коллегой, а за прилавками с фирменной продукцией(салаты, котлеты, гарниры) никого нет! Ждали минут 5, периодически мимо нас в подсобное помещение заходили сотрудники зала, и видели, что стоят необслуженные покупатели. Ноль внимания. Мы нажали кнопку вызова продавца - ноль внимания. Для красоты она, видимо. Вышел какой-то молодой человек, с суровым лицом, просвистел мимо нас. Только мы собрались уходить, и - о чудо! - появилась дама с подложкой свежеприготовленной курицы в руках. Сотрудница аккуратно установила блюдо на витрине, прикрепила ценник, и... Развернулась что бы уйти обратно в свое убежище! Моему терпению пришел конец, и я достаточно раздраженно поинтересовалась, планирует ли кто-нибудь нас обслужить, на что женщина невнятно пробормотала что-то о том, что сейчас кто-то там подойдет и таки шустро скрылась в недрах подсобных помещений.
Как о стенку горох! Выбесили с утра, короче. Крайне неприятно такое пренебрежительное отношение со стороны сотрудников магазина. (две звезды за вкусную сельдь под шубой, которую я так и не купила)
Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа по поводу культуры обслуживания, сделан строгий выговор.