- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло два месяца с предыдущей жалобы по поводу странных акций с подарочными картами, похожими на мхинации. За это время мне несколько раз звонили директор этого магазина, Илья Шубин, его заместитель Анна и рассказывали о том, что моя проблема на их личном контроле и скоро мне возместят баллы. До сих пор проблема не решена. Что за наплевательское...
Прошло два месяца с предыдущей жалобы по поводу странных акций с подарочными картами, похожими на мхинации. За это время мне несколько раз звонили директор этого магазина, Илья Шубин, его заместитель Анна и рассказывали о том, что моя проблема на их личном контроле и скоро мне возместят баллы. До сих пор проблема не решена. Что за наплевательское отношение к покупателям? Почему все вопросы, в итоге, решаются через роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день! Приносим Вам свои извинения. Недостающие баллы были начислены 11.02.2016 менеджером по коммуникациям управления программы лояльности.
Евгений Костин, менеджер службы поддержки