- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в принципе достаточно противный - подвальное помещение, под потолком проходят трубы (канализационные?), периодически ощущается подвальный запах. Цены выше средних, выбор посредственный.
Но хуже всего, когда эти прекрасные люди пытаются проводить акции. Собирали с ребенком наклейки для покупки детской посуды по приятной цене. Насобирали,...
Магазин в принципе достаточно противный - подвальное помещение, под потолком проходят трубы (канализационные?), периодически ощущается подвальный запах. Цены выше средних, выбор посредственный.
Но хуже всего, когда эти прекрасные люди пытаются проводить акции. Собирали с ребенком наклейки для покупки детской посуды по приятной цене. Насобирали, несмотря на то что через раз персонал забывает давать наклейки. А посуды нет и не было толи совсем, толи привезли очень мало. Позвали директора - он сбивчиво рассказывал про то что где-то что-то украли.
В общем, очень странный пример работы с лояльностью. Для плохих маркетологов покупатели - это просто цифры в отчетах. Количество расстроенных детей и их родителей, которые придут в ваши магазины теперь только в крайнем случае, удалось посчитать?
Расстройство ребенка - это, конечно, печально :( в плане акций для детей меня окей всегда радует, мы и наклейки получали детские с журналом и в свое время игрушки энгри бердс. С Перекрёстком в принципе политика ценообразования не понятна. С чего такие цены? Магазин как магазин, таких много.