- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Перекрёсток как на работу, так как это единственный магазин с обширным ассортиментом. Магазин, в котором не угадаешь, как пойдёт закуп. Иногда я чрезвычайно довольна походом, иногда неоднозначные впечатления. 2 существенных минуса, которые неприятны мне как покупателю:
1. Длинные очереди, при которых кассиры не стремятся работать быстрее;
2....
В Перекрёсток как на работу, так как это единственный магазин с обширным ассортиментом. Магазин, в котором не угадаешь, как пойдёт закуп. Иногда я чрезвычайно довольна походом, иногда неоднозначные впечатления. 2 существенных минуса, которые неприятны мне как покупателю:
1. Длинные очереди, при которых кассиры не стремятся работать быстрее;
2. Информация о баллах в приложении не соответствует действительности. Естественно на кассе баллов оказывается меньше.
Ещё хотелось бы более обширный выбор вин.
Уважаемый покупатель, добрый вечер! Магазин уже взят на контроль. Как только проблема будет решена, мы Вас проинформируем.
Добрый день, Сара! Я представляю отдел по работе с обращениями клиентов сети "Перекрёсток". Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Указанные Вами замечания учтем. Также, для решения Вашей проблемы с начислением баллов на карту лояльности, прошу уточнить номер карты лояльности (16 цифр), дату и время покупки, при которой возникла проблема с баллами, и Ваш контактный номер телефона или адрес почты. Для сохранения конфиденциальности, необходимую информацию Вы можете отправить нам на почту: eperekrestok@bk.ru. Спасибо!
Не решили вы так проблему с очередями. Одни отговорки!
Уважаемый покупатель, добрый вечер! Магазин уже взят на контроль. Как только проблема будет решена, мы Вас проинформируем.