- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Всегда ходил в этот магазин. Только с начала этого года оставил там более 70000р.
Был готов переплачивать за большой выбор и нормальное обслуживание.
Теперь не готов.
Последней каплей было обращение в техподдержку. Суть такова - акционный продукт пробили по стандартному прайсу, в итоге баночку огурцов я купил за 229р вместо 119. Так же...
Всегда ходил в этот магазин. Только с начала этого года оставил там более 70000р.
Был готов переплачивать за большой выбор и нормальное обслуживание.
Теперь не готов.
Последней каплей было обращение в техподдержку. Суть такова - акционный продукт пробили по стандартному прайсу, в итоге баночку огурцов я купил за 229р вместо 119. Так же пожаловался на душок от охлаждённой курицы, купленной в тот же день. Курица была нормального срока годности, не по акции.
В ответ получил вместо извинений чуть ли не обвинение в том, что я не решил вопрос на месте и должен был волочь Вонючую курицу обратно в магазин.
Достаточно было извиниться.
И тут я начал всё вспоминать:
1. Не единожды наблюдал плесень в отделе выпечки, в частности на чиабатте с оливками.
2. ПОСТОЯННО есть проблема с акционными товарами - цена в чеке не соответствует ценнику. Да, этот вопрос решался, если я успевал замечать на месте. Но на это всегда уходило много времени. Девушки кассиры извинялись, но к ним то и нет никаких претензий.
3. С тухлятиной сталкивались до этого и я, и жена. Просто выкидывали. Впечатление, что холодильники стоят для красоты.
4. Программа лояльности не работает уже не помню сколько, баллы не копились и не списывались.
5. У жены были проблемы с доставкой - не было нужного продукта, дали 5 минут чтобы выбрать замену. Справилась она менее чем за 5 минут, но оператор уже сам удалил позицию.
6. Подходя к кассе я каждый раз судорожно вспоминал что я брал по акции и сколько это стоило, потом приходилось стоять и разглядывать чек - «а не нагрело ли меня в этот раз?» и раз через раз нагревали.
7. На кассах нет нужных сигарет. Бедные кассиршы постоянно бегают до алкогольной кассы, по пути забывая количество и наименование того, что я просил. Опять же, это не претензия к кассирам.
8. Сервисные звонки друг за другом два дня подряд. Самое обидное, что во время первого звонка я всё похвалил. Зря.
Ну и тут мы подходим к завершению. После моего обращения в ТП мне рано-рано утром приходит оповещение о том, что оператор готов меня выслушать, но не дождался. А я ничего не просил и не писал.
Вежливо попросил оператора удалить мои персональные данные из из информационных систем, а так же у третьих лиц. На что получил отказ, мол у них все сломалось и удалить может быть смогут в начале сентября, но это не точно. На минуточку - по 152фЗ мои персональные данные должны быть удалены в течение 30 дней с момента запроса. Снова отказ.
Тогда я начал требовать со ссылкой на закон- внезапно или требования и из отказа пропали из чата, но я то уже тертый, я всё скриню.
Сейчас мною направлена жалоба в РКН на АО «торговый дом «ПЕРЕКРЁСТОК».
Никому и никогда не могу рекомендовать это днище, сейчас это та же самая пятёрочка, но без единого оправдания оверпрайса. Сервис просто нулевой.
жду дальнейшей истории 🙂