- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
К сожалению, в базе Флампа нет Перестройки, которая в Большебрусянском (ББ). Поэтому пишу здесь.
Желание написать гневный отзыв, либо жалобу в Роспотреб было острым, но прошло.
Но вот на емейл пришло письмо с предложением написать отзыв и получить 300 рублей. Ну вот, срослось!
Несколько дней назад срочно понадобилось для завершения работ 4 мешка...
К сожалению, в базе Флампа нет Перестройки, которая в Большебрусянском (ББ). Поэтому пишу здесь.
Желание написать гневный отзыв, либо жалобу в Роспотреб было острым, но прошло.
Но вот на емейл пришло письмо с предложением написать отзыв и получить 300 рублей. Ну вот, срослось!
Несколько дней назад срочно понадобилось для завершения работ 4 мешка клея для керамогранита. Эта Перестройка ближайшая к нашему поселку. Приехал. Красиво оформленная витрина с типографски изготовленными муляжами упаковок со строительными смесями. Выбрал Бергауф, 25 кг, цена приемлемая, 350 рублей за мешок. (если бы был указан меньший вес, то за эти деньги я бы поискал другое). На кассе при оплате указал, что за Бергауф, 25 кг.
При выгрузке дома обратили внимание на легкость мешков. И оппа! Вес смеси в мешке 20 кг, а не 25, как указано на витрине. Т.е., я покупал 100 кг смеси, а получил 80. Хотя, как потом оказалось, в чеке был указан вес упаковки 20 кг. Опять таки расхождение с публичной офертой. Ну, и где сказано, что надо обязательно проверять чек? Есть публичная оферта. Мне этого достаточно. Я доверчивый.
Вернулся в магазин и пригласил кого-нибудь из руководителей. Дама за кассой выглядела именно таким руководителем, она и согласилась уделить мне внимание. Я вежливо попросил восполнить недостающие 20 кг смеси, ссылаясь на указанный на стенде вес упаковки (25 кг). На самом ценнике, подчеркну, вес указан не был. Т.е. Нормальная публичная оферта, обязательная к исполнению.
Дама категорически отказалась восполнить недостачу. Понесла ахинею типа того, что это макет и мало ли что там на витрине (!) указано. Аргументы, что указанное на витрине должно соответствовать оплачиваемому на кассе были отметены дамой как какая-то совсем неважная фигня. Мало ли что там на витрине «Ну это же муляж! Вот возьмем и как заменим!». Мои угрозы написать куда надо впечатление не произвели. Мне было предложено вернуть, коли товар не подошел (еще бы и это отказались сделать!).
Привез оставшиеся три мешка, приняли без вопросов.
Для справки. Тот же Бергауф, но по 25 кг (!), в Гипермаркете Дом стоил в то утро по акции 308 руб. Но я тогда еще не знал понадобится или нет еще клей.
В этой Перестройке за несколько лет я оставил не один десяток тысяч рублей. До этого был всего один похожий инцидент, который благополучно разрешился силами головного офиса. В этот раз не стал им звонить, разводить бодягу.
Поражает полная профессиональная безграмотность работника торговой точки. Руководству сети стоит задуматься, кого они набирают на работу.
Вернувшись в следующий раз, снова подошел к стенду-витрине. Цифра 25 на коробке оказалась просто заклеенной, а на ценнике (даже не удосужились напечатать корректный) ручкой была приписано «20 кг». Провели, типа, работу над ошибками!
После того, как деньги за три мешка вернулись мне на карту, желание куда-то писать постепенно сошло на нет. Но тут такое предложение! «300 рублей за отзыв»! Ну, хоть отобью «финансовые потери». Да и еще сверху останется 😉. Интересно, за ТАКОЙ отзыв заплатят? Напишу, если что.
А так-то магазин неплохой, хорошая бонусная система, широкий ассортимент. Выручал неоднократно. Но ложка дегтя…
P.S. Не рубли это оказалось, а бонусы на карту. Но тоже неплохо. Прислали. 24 июня. Через двадцать дней. Пойду тратить :)
Добрый вечер. Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Мы действительно выявили несоответствие муляжа и уже запросили корректные.
С персоналом обязательно проработаем качественное и эффективное урегулирования вопросов с клиентами.
Для начисления бонусов за отзыв, cогласно правилам - пожалуйста отправьте скрин отзыва на номер WhatsApp 89226088245....
Добрый вечер. Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Мы действительно выявили несоответствие муляжа и уже запросили корректные.
С персоналом обязательно проработаем качественное и эффективное урегулирования вопросов с клиентами.
Для начисления бонусов за отзыв, cогласно правилам - пожалуйста отправьте скрин отзыва на номер WhatsApp 89226088245.
Надеюсь, что Вы будете и дальше являться нашим покупателем.
Добрый вечер. Спасибо Вам за такой подробный отзыв.
Мы действительно выявили несоответствие муляжа и уже запросили корректные.
С персоналом обязательно проработаем качественное и эффективное урегулирования вопросов с клиентами.
Для начисления бонусов за отзыв, cогласно правилам - пожалуйста отправьте скрин отзыва на номер WhatsApp 89226088245.
Надеюсь, что Вы будете и дальше являться нашим покупателем.