• Екатеринбург, улица Краснолесья, 10/4 — 1 этаж
  • Полянка 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась в клинику на гигиеническую чистку зубов. Цена высокая около 6 тыс., но находится клиника в соседнем доме, выглядит достойно и позиционируется как современная, с высокими стандартами качества. Приятным стала бонусная система благодаря которой я и мой рекомендатель получили по бонусной тысяче на оплату услуг. Восхитительный визуал,...

Показать целиком

Записалась в клинику на гигиеническую чистку зубов. Цена высокая около 6 тыс., но находится клиника в соседнем доме, выглядит достойно и позиционируется как современная, с высокими стандартами качества. Приятным стала бонусная система благодаря которой я и мой рекомендатель получили по бонусной тысяче на оплату услуг. Восхитительный визуал, приятно находиться, вежливый администратор. Чай/кофе/воду не предложили, связываю это возможно с тем что времени до приема оставалось не много и меня заняли заполнением документов. Из плюсов могу отметить ещё вежливость врача, удобство кресла, обезболивание гелем дёсен (первый раз встречаю такое при чистке). Что не понравилось и заставило написать этот отзыв - во время чистки струя состава несколько раз попадала на мягкие ткани полости рта и было ужасно больно, подумала мало ли бывает всякое, может от зуба так отдаёт боль, где-то нерв задели. Чистка прошла очень быстро, значительно быстрее, чем делала ранее. После процедуры был дискомфорт, не придала значения, подумала что это нормально и все пройдёт спустя пару часов, день. Но ничего не прошло. Прошла неделя и у меня ужасный дискомфорт в полости рта, невозможно есть, пить, болела область под подбородком из-за воспалённых участков, появились небольшие язвочки. Также во время приема врач отправила меня на снимок вместе со своим ассистентом, опять же это супер что есть возможность сделать все и сразу в одном месте. Но девушка-ассистент 4 раза делала снимок и только на 4ый он получился. И все 4 раза она вставляла мне в рот один и тот же «обслюнявленный» мной прибор в пакетике, что после второго раза было уже не очень приятно. В целом сложилось ощущение, что это ее первое рабочее место и первые рабочие дни, что странно для клиники с такой ценовой категорией. И опять же, может быть это и осталось бы в пределах моего понимания, не было настолько критичным, но вот оглядываюсь я на своё посещение и ужасно жаль потраченных денег! Получается что заплатила я больше, а комфорта было в разы меньше, чем в прошлой клинике за 3500. И когда теперь восстановится слизистая и что мне с этим делать? Собиралась лечить здесь зубы, но теперь под большим сомнением, стоит ли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Арина, спасибо вам за обратную связь!

    Действительно, приоритетом наших клиник являются самые высокие стандарты качества и безопасность лечения, и нам очень жаль, что визит к нам доставил вам дискомфорт.

    Нам бы хотелось пригласить вас на бесплатный осмотр полости рта, чтобы мы могли разобраться в ситуации и, если потребуется, назначить необходимое лечение для вашего скорейшего выздоровления!

Загрузка рекламы