- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломался ритейнер, нужно было срочно к стоматологу. В моей клинике, где я обычно наблюдалась не было записи на ближайшее время, поэтому пошла в первую попавшуюся, куда можно было записаться на следующий же день.
После осмотра мне предложили два варианта: сделать заплатку за 4000 руб. или полностью заменить ритейнеры на обеих челюстях, т к...
Сломался ритейнер, нужно было срочно к стоматологу. В моей клинике, где я обычно наблюдалась не было записи на ближайшее время, поэтому пошла в первую попавшуюся, куда можно было записаться на следующий же день.
После осмотра мне предложили два варианта: сделать заплатку за 4000 руб. или полностью заменить ритейнеры на обеих челюстях, т к везде клея уже практически не осталось за 21500р.
Я сказала, что подумаю. На месте мне хотя бы зашлифовали зуб, часть ритейнера, около 500р отдала.
После этого смогла попасть в свою клинику, где мне сделали заплатку за 850руб и сказали, что нет никакой необходимости менять полностью ритейнеры, клея достаточно. К слову, клиника среднего ценового сегмента, не самого дешевого.
Вывод один - в Первой цифровой просто на ровном месте хотят побольше заработать и навязывают ненужные услуги. Ни ногой туда больше.
Добрый день. К сожалению, мы не можем найти Вас в базе пациентов клиники. Уточните пжст, когда именно Вы были в нашей клинике (дату и примерное время)? В копии документа, представленного вами указана дата 27.07.2024, а Вы написали отзыв в октябре. Мы всегда открыто и честно рассказываем о стоимости лечения и не навязываем дополнительных услуг....
Добрый день. К сожалению, мы не можем найти Вас в базе пациентов клиники. Уточните пжст, когда именно Вы были в нашей клинике (дату и примерное время)? В копии документа, представленного вами указана дата 27.07.2024, а Вы написали отзыв в октябре. Мы всегда открыто и честно рассказываем о стоимости лечения и не навязываем дополнительных услуг. Очень ждем вашего ответа. Мы крайне заинтересованы разобраться в ситуации!
Добрый день. К сожалению, мы не можем найти Вас в базе пациентов клиники. Уточните пжст, когда именно Вы были в нашей клинике (дату и примерное время)? В копии документа, представленного вами указана дата 27.07.2024, а Вы написали отзыв в октябре. Мы всегда открыто и честно рассказываем о стоимости лечения и не навязываем дополнительных услуг. Очень ждем вашего ответа. Мы крайне заинтересованы разобраться в ситуации!