- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо администрации и дела нет о качестве работы поликлиники. Отзывы абсолютно не читают! И зачем, когда звонишь в кол центр говорится, что для улучшения качества обслуживания разговоры записываются? Никто ничего не слушает конечно же. В кол центре работает одна вечно недовольная женщина точно! Трубки бросает, хамит. И так то еле как дозвонишься,...
Видимо администрации и дела нет о качестве работы поликлиники. Отзывы абсолютно не читают! И зачем, когда звонишь в кол центр говорится, что для улучшения качества обслуживания разговоры записываются? Никто ничего не слушает конечно же. В кол центре работает одна вечно недовольная женщина точно! Трубки бросает, хамит. И так то еле как дозвонишься, так еще и трубку бросят. Ждали врача, кто-то позвонил в домофон, не успела взять. Звоню, спрашиваю, что делать, повторно вызывать или ждать? Ответ:у нас нет такой информации! Спрашиваю так что мне делать? Ответ не знаю, двери надо открывать! И трубку положила! В неотложке сидят молодые девчонки, которые даже дозировку не знают,не знают какие лекарства можно грудному ребенку и смотрят в интернете! Молчу уже про постоянные очереди на прием! Просто накипело.
Попробуйте обратиться в администрацию учреждения по телефону 204-81-08, по электронной почте pdp-ekb@mail.ru.
Спасибо. В администрацию я уже позвонила там тоже трубку не взяли несколько раз.
Значит необходимо письменно обратиться в страховую компанию.