Первый бытовой

Магазин по продаже бытовой техники
  • Екатеринбург, Сибирский тракт, 8н — цокольный этаж
  • Деловой Квартал 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую, не связывайтесь с ними. Брала стиральную машину Самсунг в прошлом году. Платила и за установку: шланг прикрутили плохо, докручивала сама. Машина тоже почти сразу начала подтекать, забирали на ремонт, но заменять на другую или возвращать деньги отказались. С доставкой машинки вышла проблема: они перепутали день, ждала - не привезли,...

Показать целиком

Не советую, не связывайтесь с ними. Брала стиральную машину Самсунг в прошлом году. Платила и за установку: шланг прикрутили плохо, докручивала сама. Машина тоже почти сразу начала подтекать, забирали на ремонт, но заменять на другую или возвращать деньги отказались. С доставкой машинки вышла проблема: они перепутали день, ждала - не привезли, оказалось, что записали на +1 месяц, ошиблись. Несколько стирок (месяца 3, стираю редко) выдержала без протечек, потом при загруженности больше 50% снова стали подтеки. Через полгода порвалась резинка. Сейчас сдали машинку обратно им по услуге скупка. За рваную резинку и подтекающий люк их оценщики заплатили только 300 рублей и это при том, что им показали прошлогодний договор покупки. Брали за 6500 рублей. Получилась аренда машинки за 6200 рублей за год.

Итог: плохой сервис и техника, недобросовестные и мастера, и магазин-продавец. Лучше возьмите у знаковых или найдите на Авито. Такие плюсы как доставка+установка и гарантия - мнимые.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • чек № 7 от 4.06.20.

    Еще раз о ситуации: машинка изначально была хлам, но ее продали за 6500 рублей без возможности обмена или возврата денег, а обратно приняли за 300 рублей, при этом за время использования износилась только резинка, а люк стал протекать снова. Стирать на ней можно, диагностики никакой ваш "оценщик" не проводил. Как и ремонта должного не было, когда вы ее забирали по гарантии. Второй раз я не обращалась, потому что вывоз машинки уже был бы платный и в целом использовать ее можно было. Я считаю уместной компенсацию хотя бы 50%. Вы обманываете клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы