• Филиал не найден

Первый гипермаркет мебели

Склад

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

конце февраля текущего года, обозначили срок поставки - середина апреля, стоимость дивана 13190,+доставка 700, подъем на третий этаж +450, хорошо внёс предоплату 30% стоимости.

Пришло сообщение ив начале марта, диван поступил на склад. Замечательно.

Позвонил, назначили доставку на 4.03.2021г.

4 марта еду с работы (супруга дома), позвонили по...

Показать целиком

конце февраля текущего года, обозначили срок поставки - середина апреля, стоимость дивана 13190,+доставка 700, подъем на третий этаж +450, хорошо внёс предоплату 30% стоимости.

Пришло сообщение ив начале марта, диван поступил на склад. Замечательно.

Позвонил, назначили доставку на 4.03.2021г.

4 марта еду с работы (супруга дома), позвонили по доставке: мы на месте, но к подъезду встать не можем (для понимания, пройти 5 метров), поэтому с Вас будет +этаж 150р. Хорошо говорю, супругу предупредил.

Диван занесли без меня, не распаковывали, супруге заявили, не переживайте, у вас несколько недель, сможете вернуть, даже если цвет не понравится. Оплатили через терминал оставшуюся сумму, в том числе доп 150р.

Мы с супругой осмотрели упаковка была целой, вполне качественной: стрейч, картон, под картоном плотная плёнка. Сняли упаковку, осмотрели диван: всё хорошо, повреждений по ткани нет.

Стали раскладывать диванчик, планка соединяющая выдвижную часть с основной часть дивана сломана в месте соединения. Позвонил в "Первый гипермаркет...", на удивление ответили и проконсультировали, что делать.

Фотографии повреждения, паспорта, бирки со штампом Отк, номер заказа отправил по what's up на обозначенный номер. Жду. Молчание.

6.03. Решил позвонить, попросили скинуть видео, отправил два. В ответ: это стандартная деталь, мы Вам её вышлем. Что? Это нормально? Даже не поинтересовались, устроит ли меня такой вариант. Я купил не уценку, а нормальный диван. Отвечаю: спасибо, я хочу вернуть диван и получить свои деньги. В what's up получил уведомление, что заявка принята. Ждём. Молчание. Позвонил 8 или 9.03.: мы отправили запрос на фабрику, джем ответа. И между делом выясняется, что с 4 по 6.03 мою рекламацию в работу не брали. Молчание. Звоню 10.03.: мы не получили ответ с фабрики (как позже выяснилось, 10.03 рекламацию только передали производителю). Говорю: при чём тут фабрика, я у вас покупал диван, мне заявляют, мы только продаем. Молодцы.

Жду.

Комментарий: Звоню 12.03 прошу забрать диван, через какое-то время перезвонили, назначили вывоз на 14.03. Слава Богу. Но это только начало... должны были позвонить за час, при ориентировочном времени забора с 12 до 14 часов, позвонил молодой человек в 10.40 и сказал, что будет через 20 минут Ииии спросил, не желаю ли я ему помочь спустить диван, так как он один!!!!! Это нормально !? Я понимаю, если бы доставка была бесплатной, но, ребята, я все оплатил сполна! Тем не менее помог запаковать диван и вынести из квартиры.

Вечером позвонили: диван забрали? Да. Деньги возвращать на карту с которой производили оплату? Да. Хорошо, деньги поступят в течение 10 дней, но обычно раньше. Хорошо. Жду. 22.03. Звоню: подскажите, когда мне перечислят деньги? У Вас забрали диван 14.03., в течение 10 рабочих дней. Что? Каких рабочих, в течение 10 дней. Хорошо, ждите, до 24.03. поступят.

Подождал, 24.03 звоню ближе к 17 часам, мне отвечают, извините, банк затребовал ваши реквизиты, мы отправим Вам ссылку, заполните данные. Заполнил отправил, пришло СМС: в течение 10 поступят.

Это как?!?!

Перезваниваю, спрашиваю, почему я должен ждать ещё 10 дней?

Извинения и ничего внятного.

Предложил общаться в суде, на что заверили, что сделают все от них зависящее.

Вчера деньги поступили, но не в полном объёме. 150 рублей таки прикарманили. Как-то же нужно зарабатывать людям.

В общем, если у вас есть деньги и вы готовы давать их в оборот на беспроцентной основе, вам не жалко своего времени, нервов и хотите ощутить на себе "лучший сервис", то вам в Первый гипермаркет мебели!

Пётр, добрый день. У нас есть Ваш номер заказа, как только у меня будет информация, я вернусь к Вам с ответом.

С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Пётр, добрый день. У нас есть Ваш номер заказа, как только у меня будет информация, я вернусь к Вам с ответом.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Пётр, здравствуйте. Спасибо за ожидание ответа. Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и готовы дать комментарий. Ваш запрос на рекламацию 4.03 был обработан, но понадобились дополнительные материалы, о чем Вас попросили сотрудники 6.03. Для оформления возврата товара нам необходимо согласование фабрики, поэтому все материалы мы направляем туда. Этот процесс занимает некоторое время, на его длительность мы повлиять не можем. Как только мы получили ответ, Вам была назначена дата вывоза дивана. Относительно 150 руб., так как сумма была оплачена после отгрузки товара (дополнительная плата доставки до подъезда), то она не вошла в основной возврат, это сумма придёт Вам на карту в ближайшее время. Пётр, мне жаль, что у Вас остались негативные эмоции от опыта покупки в нашем гипермаркете. От лица компании и от себя лично я приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Надеюсь, что не смотря на неудачный опыт, у нас будет возможность доказать Вам, что наша Компания - это команда профессионалов, ориентированных на удовлетворение потребностей клиентов на самом высоком уровне.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

Загрузка рекламы