- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ кухонного гарнитура ещё 2 февраля. Ждала, думаю красота будет! Должно было прийти все комплектующие не считая одной детали через 60 дней.. ОБЛОМ! В договоре написано гарнитур считается полностью изготовленный по наибольшей дате, т. е. у нас 1 деталь 90 дней. Ок! Дождались 2 мая! Выаля ваш гарнитур ещё не весь на складе. Ближе к концу...
Сделала заказ кухонного гарнитура ещё 2 февраля. Ждала, думаю красота будет! Должно было прийти все комплектующие не считая одной детали через 60 дней.. ОБЛОМ! В договоре написано гарнитур считается полностью изготовленный по наибольшей дате, т. е. у нас 1 деталь 90 дней. Ок! Дождались 2 мая! Выаля ваш гарнитур ещё не весь на складе. Ближе к концу мая мы забрали частично. 3 Фасада не были готовы. 3. 06. Фасады приехали на склад. Я радостная! НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Когда муж прикрутил фасады, один оказался другого оттенка. Написали рекламации, сказали ждать 45 дней что фабрика ответит. ЗА 45 ДНЕЙ ДОЛЖНЫ ДЕФФЕКТ УСТРАНИТЬ! ИЛИ ЕЩЁ УСТРАНЯТЬ ГОД БУДУТ. Вобщем ужжжаааассс я не рада такому выбору. Незнаю что делать. Судится наверное буду устала уже им что то писать а в ответ отписки....
Добрый день, Алёна. Мы получили от Вас обратную связь о работе нашей компании, спасибо Вам за это. Мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и долгий срок ожидания заказа. Ваш отзыв был передан сотрудникам отдела рекламация и стоит у них на контроле. Действительно рекламация может занимать до 45 дней, но мы приложим все усилия,...
Добрый день, Алёна. Мы получили от Вас обратную связь о работе нашей компании, спасибо Вам за это. Мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и долгий срок ожидания заказа. Ваш отзыв был передан сотрудникам отдела рекламация и стоит у них на контроле. Действительно рекламация может занимать до 45 дней, но мы приложим все усилия, чтобы доставить Вам новые детали как можно скорее.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Я с Вами полностью согласна, это полный треш, а не Компания! Писать в Роспотребнадзор хотели, но я так устала что-либо выяснять и доказывать.. да и сумма покупки у нас небольшая.
Добрый день, Алёна. Мы получили от Вас обратную связь о работе нашей компании, спасибо Вам за это. Мы приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства и долгий срок ожидания заказа. Ваш отзыв был передан сотрудникам отдела рекламация и стоит у них на контроле. Действительно рекламация может занимать до 45 дней, но мы приложим все усилия, чтобы доставить Вам новые детали как можно скорее.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.