• Филиал не найден

Первый гипермаркет мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Я заказала в этом магазине мебели примерно на 25 т р. Мебель сама по себе неплохая. Только был недокомплект к стенке . Не было мебельных заглушек. И в кровате был малюсенький скол, но мнее его сборщик замазал. Может просто мне повезло. Но меня возмутила работа операторов. Простите, но таких некомпитентных сотрудников я вообще не...

Показать целиком

Добрый вечер. Я заказала в этом магазине мебели примерно на 25 т р. Мебель сама по себе неплохая. Только был недокомплект к стенке . Не было мебельных заглушек. И в кровате был малюсенький скол, но мнее его сборщик замазал. Может просто мне повезло. Но меня возмутила работа операторов. Простите, но таких некомпитентных сотрудников я вообще не встречала. Такое чувство что они просто издеваются. На любой вопрос присылают заранее заготовленные шаблоны ответов. Нет слаженной работы . Ни чего не знают. Каждый раз пишешь им и как первый раз видят мое обращение. Деньги за недокомплект так и не вернули.

Далее доставка. Пишут время с 9 до 15. А зачем не понятно. Все равно привозят после 15-00. Зачем то присылают ссылку, где можно отследить где машина, и сколько клиентов передо мной . Только зачем? Это приложение не работет.

Доставка дорогая. Сборка тоже. 15% от стоимостии не менее 1100,р. Тоесть если я куплю одну тумбу за 1390 р. За 15 минут работы я должна отдать 1100.

Добрый день. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку.

С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку.

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Очередная отписка по шаблону.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы. Мне жаль, что у Вас сложилось мнение, что мой вопрос это отписка по шаблону, а не вопрос с целью помочь в разрешение Вашей ситуации. Без номера заказа это сделать будет невозможно. Заранее спасибо, буду ждать от Вас ответа.

  • Вы видимо издевайтесь. Звонили в среду и сегодня . Спрашивали реквизиты перевода денег за недокомплект . Я реквизиты предоставила еще 4 июля и до сих пор деньги не перевели. Не смотрите чтоли данные о Заказчиках? Сегодня опять звонили спрашивали . И с сегодняшнего дня опять мне 10 дней ждать. Пришла ССМ . Нет уж. Я чек предоставила 11 июля. 21 . 06. 21.что бы были деньги на карте Сбербанка. Безобразие. Теряйте клиентов. Я на 25 тр. Заказала мебели. А 55 р не можете перевезти.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы