- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в данном магазине обувницу. Забирали со склада в г. Березовске. Наша беда была в том, что мы ее не проверили. Но кладовщик сказал -что все осмотрено и норм. Привезли домой и оказалась что боковина обувницы с трещиной. И тут началось веселье.
Созвонились с магазином -те упорно нас отправляли на сайт - для оформления рекламации. Только...
Заказали в данном магазине обувницу. Забирали со склада в г. Березовске. Наша беда была в том, что мы ее не проверили. Но кладовщик сказал -что все осмотрено и норм. Привезли домой и оказалась что боковина обувницы с трещиной. И тут началось веселье.
Созвонились с магазином -те упорно нас отправляли на сайт - для оформления рекламации. Только так и больше никак. Причем обосновать такой подход они не могут.
Ну с момента подачи рекламации прошло уже 5 дней - никто нам не звонит и по ней тишина. Мы сами пытаемся до них достучаться - но это невозможно, потому как никто ничего не знает...а до начальника склад дозвониться - квест.
Не выдерживаем и привозим им на склад обувницу - разбираться...ну и конечно нас отправляют во свояси, потому как время прошло и вообще это мы ее сломали.
Сказали бы сразу нам что ничего менять не будет...Но видимо политика улучшения качества обслуживания такогова - тянуть время и забивать.
И хоть это не первая моя покупка у них. И уже были попытки поменять детали, которые были не правильно скомплектованы - безуспешно - оказалось быстрее собрать как есть.
Делаем вывод - что нужно сразу все проверять.. правда непонятно как проверить шкаф большой...не собрав.. но..
Добрый день. Искренне сожалеем, что возникли такие сложности с заказом. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.
С уважением, специалист клиентской службы Елена.
Добрый день. Искренне сожалеем, что возникли такие сложности с заказом. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.
С уважением, специалист клиентской службы Елена.
Номер заказа 1019184
Добрый день. По Вашему обращению была проведена проверка, с Вами связался менеджер, обговорил все детали и проведен заказ новой детали. Подскажите у Вас остались еще нерешенные вопросы?
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Добрый день, Елена! Спасибо. На данный момент осталось дождаться детали)
:) мы постараемся привести их максимально быстро. Хорошего дня.
И... добавляю отзыв, о том чем закончилась наша история с магазинам. После этого отзыва, мне звонили милые девушки обещали, что они отправят запрос на завод, где выпишут боковую планку.. И... прошло.. прошло.. примерно недели 2 - 3, звонит очередной менеджер и просит, чтобы мы предоставили фото с коробки.. с какими-то данными..
К этому времени мы уже решили вопрос со стенкой. И благополучно собрали несчастный комод.
Конечно никакой коробки уже не было, да и хранить ее месяцами просто нет смысла. Если бы сразу озвучили что она нужна.. Правда мы не особо верили в благополучный исход, со стороны магазина и решили не ждать. Но спасибо начальнику склада в Березовском. Он помог с разрешением. (но это чисто его заслуга).