• Филиал не найден

Первый гипермаркет мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали в данном магазине обувницу. Забирали со склада в г. Березовске. Наша беда была в том, что мы ее не проверили. Но кладовщик сказал -что все осмотрено и норм. Привезли домой и оказалась что боковина обувницы с трещиной. И тут началось веселье.

Созвонились с магазином -те упорно нас отправляли на сайт - для оформления рекламации. Только...

Показать целиком

Заказали в данном магазине обувницу. Забирали со склада в г. Березовске. Наша беда была в том, что мы ее не проверили. Но кладовщик сказал -что все осмотрено и норм. Привезли домой и оказалась что боковина обувницы с трещиной. И тут началось веселье.

Созвонились с магазином -те упорно нас отправляли на сайт - для оформления рекламации. Только так и больше никак. Причем обосновать такой подход они не могут.

Ну с момента подачи рекламации прошло уже 5 дней - никто нам не звонит и по ней тишина. Мы сами пытаемся до них достучаться - но это невозможно, потому как никто ничего не знает...а до начальника склад дозвониться - квест.

Не выдерживаем и привозим им на склад обувницу - разбираться...ну и конечно нас отправляют во свояси, потому как время прошло и вообще это мы ее сломали.

Сказали бы сразу нам что ничего менять не будет...Но видимо политика улучшения качества обслуживания такогова - тянуть время и забивать.

И хоть это не первая моя покупка у них. И уже были попытки поменять детали, которые были не правильно скомплектованы - безуспешно - оказалось быстрее собрать как есть.

Делаем вывод - что нужно сразу все проверять.. правда непонятно как проверить шкаф большой...не собрав.. но..

Добрый день. Искренне сожалеем, что возникли такие сложности с заказом. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.

С уважением, специалист клиентской службы Елена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Искренне сожалеем, что возникли такие сложности с заказом. Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа, чтобы мы смогли Вам помочь.

    С уважением, специалист клиентской службы Елена.

  • Номер заказа 1019184

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. По Вашему обращению была проведена проверка, с Вами связался менеджер, обговорил все детали и проведен заказ новой детали. Подскажите у Вас остались еще нерешенные вопросы?

    С уважением, специалист клиентской службы, Елена.

  • Добрый день, Елена! Спасибо. На данный момент осталось дождаться детали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • :) мы постараемся привести их максимально быстро. Хорошего дня.

  • И... добавляю отзыв, о том чем закончилась наша история с магазинам. После этого отзыва, мне звонили милые девушки обещали, что они отправят запрос на завод, где выпишут боковую планку.. И... прошло.. прошло.. примерно недели 2 - 3, звонит очередной менеджер и просит, чтобы мы предоставили фото с коробки.. с какими-то данными..

    К этому времени мы уже решили вопрос со стенкой. И благополучно собрали несчастный комод.

    Конечно никакой коробки уже не было, да и хранить ее месяцами просто нет смысла. Если бы сразу озвучили что она нужна.. Правда мы не особо верили в благополучный исход, со стороны магазина и решили не ждать. Но спасибо начальнику склада в Березовском. Он помог с разрешением. (но это чисто его заслуга).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы