• Филиал не найден

Petshop.ru

Сеть зоомагазинов. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из плюсов отмечу широкий ассортимент, приемлемые цены, регулярные акции/скидки.

К сожалению, очень страдает сервис.

Во-первых, что за привычка перезванивать с подтверждением заказа в 12-м часу ночи? Вежливо поинтересоваться, не разбудили ли, извиниться, и несмотря ни на что всё равно продолжить разговор как ни в чём не бывало?

Во-вторых, очень...

Показать целиком

Из плюсов отмечу широкий ассортимент, приемлемые цены, регулярные акции/скидки.

К сожалению, очень страдает сервис.

Во-первых, что за привычка перезванивать с подтверждением заказа в 12-м часу ночи? Вежливо поинтересоваться, не разбудили ли, извиниться, и несмотря ни на что всё равно продолжить разговор как ни в чём не бывало?

Во-вторых, очень часто постфактум выясняется, что доставить товар в то время и в тот день, которые были предложены сайтом при оформлении заказа, не получится, в результате доставка срывается, и приходится искать другие магазины. Настройте в таком случае сайт таким образом, чтобы он предлагал только те даты и время, в которые доставка возможна.

В третьих, дурацкая привычка курьера позвонить и настойчиво предложить забрать товар сейчас, потому что он рядом, и плевать при этом, что доставку я заказываю всегда на вечер. Позвонит в течение дня раза 2-3. Столько же раз ему озвучишь, что раньше 19-20ч его не ждешь. И вроде бы ничего страшного в этом нет, но последний раз случилась неприятная ситуация. Ровно к 7ч вечера вернулась с сумками домой, подходя к подъезду увидела во дворе курьера и пробку из 5 машин за ним, расписалась в получении заказа и попросила помочь поднять до квартиры заказанные про запас 5 кг сухого корма и такой же мешок наполнителя. Естественно, в ответ я услышала, что он не может оставить машину, люди же проехать не могут, он ведь дорогу перегородил! При этом, видимо, совершенно плевать, что заказ был оформлен на 19ч, и я не просила его приезжать на полчаса раньше. Что за те полчаса, что он меня прождал, мог бы потрудиться найти местечко, куда припарковаться, чтобы никому не мешать! А ещё в заказе указывается номер подъезда, этажа и квартиры, чтобы курьер доставил товар именно туда, а не просто к дому!

Когда такие огрехи при работе с клиентами случаются регулярно, становится очень досадно и приходится искать другие интернет-магазины, даже если их ассортимент гораздо уже и цены выше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Все правильно пишите ! Я бывший курьер Petshop , пока Московские и Питерские "начальники" не навели бардак в Екатеринбургском филиале , было все прекрасно и курьеры и клиенты были довольны и жили в гармонии )) Но когда стали в наглую ущемлять права работников (в наглую нарушая трудовой и налоговый кодексы РФ). В частности бесконечные штрафы (80% которых надуманные , например клиент не может принять доставку , а из зарплаты курьера - 50 руб. !!! Это нормально ?) В итоге из оклада 30 000 руб. + премия , если будешь вкалывать как проклятый 4000 - 5000 руб. вычитают от 3000 руб. до бесконечности ! Не дай бог машину чуть "шоркнешь" где -20 000 руб. (Хотя все машины по КАСКО застрахованы). Мойку оплачивают только экспресс , а требуют идеальную чистоту салона и кузова , не понравилось состояние авто штраф от 500 руб. до сколько вздумается начальству ! Зарплаты в конвертах ! Мед. осмотров нету , маршрутных листов (путевых листов) нету ! Вот и разбежались адекватные работники из этой ГНИЛОЙ конторки ! Сейчас раз в месяц там меняются кадры. Причем реально КАДРЫ приходят и с судимостями и т.д. и т.п. ! Так что сервиса в PETSHOP не ждите , пока будет свинское отношение к работникам !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы просили почитать, я почитал.

    Единственное мнение которое сложилось о вас - вы просто обиделись на свою бывшую работу.

    Да есть информация полезная от вас и спасибо за это, но как мне кажется слишком много желчи в ваших словах. Не красиво это поливать людей после случившегося.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да действительно обида на них осталась !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если честно, я заметил некую тенденцию в петшопе, всё зависит от конкретного менеджера и курьера. Я тоже однажды попадал в неприятную ситуацию с доставкой, но это было единожды. В остальном, тьфу-тьфу-тьфу, всё было хорошо с петшопом.

    Я раньше в природеурал заказывал, там я вообще выявил закономерность и даже подгадывал смены, чтобы не попасть на ужасное обслуживание.

    Желаю вам только удачных покупок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы