• Филиал не найден

Petshop.ru

Сеть зоомагазинов. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказ PS-48123552 на сумму 5300.В заказе 216 паучей(9 упаковок по 24 шт) и 18 консерв.Товар курьер привез россыпью в двух пакетах.На мою претензию по поводу отсутствия упаковки и возможности пересчета курьер пояснил,что все посчитал,а паучи можно сложить в холодильник в овощной отсек.Но в доме,помимо котов,живут люди.Вероятно свою еду я должна...

Показать целиком

заказ PS-48123552 на сумму 5300.В заказе 216 паучей(9 упаковок по 24 шт) и 18 консерв.Товар курьер привез россыпью в двух пакетах.На мою претензию по поводу отсутствия упаковки и возможности пересчета курьер пояснил,что все посчитал,а паучи можно сложить в холодильник в овощной отсек.Но в доме,помимо котов,живут люди.Вероятно свою еду я должна убрать из холодильника,и все пространство забить кошачим кормом.

Я позвонила на горячую линию.Девушка вообще меня шокировала ответом:В процессе транспортировки упаковка повреждается,вот мы ее и утилизируем.Встречный вопрос:Как Вы возите товар,если у вас повреждается упаковка?

Набрала службу заботы о клиентах.Хорошо,что хоть извинилась.И предложила начислить 100 бонусных рублей.

Не нужно мне ни 100 бонусных рублей,ни такой "ЗАБОТЫ" о клиенте.Ваша забота ,вероятно в том,чтобы клиент лишний раз на мусорку не ходил.А что корм можно повредить-это не важно.Кладовщик лучше картон сдаст

Упаковка для паучей нужна для их защиты от нарушения целостности.А контора сгрузила в один пакет более 100 штук.На нижний слой нагрузка 8,5 кг.Пауч лопнет незаметно

И второй момент.Корм заказан 9 разных вкусов.Как их искать в общей массе?

Я думала,что меня уже нельзя ничем удивить.Ан нет.Импровизация удалась.Только больше заказывать корм в Petshop я не буду и другим не советую.

Курьер сработал быстро и оперативно,но привез именно так,как его загрузили.

Очень разочаровали и огорчили

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • При оформлении заказа есть окошко «комментарии к заказу». А если указать такой нюанс, чтобы все паучи/баночки с кормом были в упаковке или рассортированы по каждому отдельному виду…?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем указывать Упаковать,если производитель и так пакует по видам.Им, вероятно, нужно писать НЕ РАСПАКОВЫВАТЬ из упаковки производителя.Заказываю у них не первый раз.Но такая "каша" пришла впервые

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А можно отвечать менее нервированно хотя бы или совсем не отвечать на озвученные предположения? У слову, я, например, не с хрустальным шаром хожу в кармане, чтобы быть в курсе относительно того, в который по счету раз вы делаете заказ, какая «каша» вам доставлялась ранее и как у поставщика хранится товар😳

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы