- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На определенный корм в данной сети действительны цены ниже. Однако, на сайте невозможно узнать в каком из магазинов данной сети есть товар в наличии. Только оформлять заказ через сайт в определенный магазин. При этом, данная компания является партнером Сбербанка по программе лояльности "Спасибо", однако при оформлении заказа на сайте невозможно...
На определенный корм в данной сети действительны цены ниже. Однако, на сайте невозможно узнать в каком из магазинов данной сети есть товар в наличии. Только оформлять заказ через сайт в определенный магазин. При этом, данная компания является партнером Сбербанка по программе лояльности "Спасибо", однако при оформлении заказа на сайте невозможно сделать отметку, что оплата будет бонусами Сбербанка и получается замкнутый круг.
Бонусами «спасибо» можно рассчитаться только в самом магазине - не вау, но хотя бы так.
Наличие корма в том или ином магазине можно узнать через оператора, позвонив по номеру тлф, указанному на сайте.
Не ищите сложностей там, где их нет. 🤷♀️
сложностей нет, но и обзванивать все магазины не самый клиентоориентированный и удобный вариант.
Вы читаете хоть? Позвонить оператору - номер указан на сайте - они посмотрят в базе и вам скажут. Удивительно, как вы читаете очевидное.