- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировала заказать роллы по купону в Биглион со скидкой 55%, выбрала для себя самые вкусные( минимальный заказ 500 руб. С учетом скидки), купила купон за 45 рублей и с воодушевлением позвонила в доставку оформить заказ... Ответила девушка с фефектами фикции приняла у меня заказ, сообщила что он будет готов через 3-4 часа( что уже подозрительно),...
Планировала заказать роллы по купону в Биглион со скидкой 55%, выбрала для себя самые вкусные( минимальный заказ 500 руб. С учетом скидки), купила купон за 45 рублей и с воодушевлением позвонила в доставку оформить заказ... Ответила девушка с фефектами фикции приняла у меня заказ, сообщила что он будет готов через 3-4 часа( что уже подозрительно), и в конце разговора сказала, что мой заказ должен быть минимум на 1000 рублей с учетом скидки. Учитывая, что чисто физически мы с мужем не осилим такой заказ ( а это колличество роллов на сумму более 2000), я распрощалась с девушкой-оператором. Очень расстроилась и выбросила 45 рублей на ветер)) казалось бы мелочь, а неприятно!
Очередной не справедливый отзыв от людей которые не в состояние ознакомиться с условиями доставки по купону. Вот у меня вопрос если честно кроме циферок с количеством суммы скидки вы в силах увидеть перед собой? В первую очередь хотел бы заметить интервал времени "Заказ необходимо сделать минимум за три часа до времени доставки, интервал доставки по купону необходимо уточнить у оператора". Это один из пунктов правил, так что ничего подозрительного. Во вторых по стоимости в разные районы разные стоимости, минимальная сумма это от которой вообще осуществляется выполнение заказа а остальное это уже уточняется у оператора!
И последнее, вам самим то не стыдно?! "фефектами фикции?!" у вас пардон после таких слов Фефекты мозговой функции. Если вы не смогли ознакомиться полноценно с условиями доставки, то не стоит нападать на оператора, которая к слову ничем таким и не страдает!!! Я сам лично оформлял у нее заказ и знаю прекрасно о чем говорю!
сколько агрессии, а тот факт что оператор сама признала ошибку, и сказала что ее исправят на биглионе, т.к. минимальная стоимость ОТ 1000?? а про фефекты, я каждую фразу переспрашивала, неудобно и тяжело разговаривать, возможно это не оператор а качество связи такое, тут спорить не буду. Поменьше криков и побольше качества!
Ну вот тогда для начала в первую очередь не стоит не разобравшись в проблеме связи оскорблять человека, агрессии как вы заметили может в моем отзыве и достаточно но она объяснена с первых же слов! А насчет биглиона, я и сам делал различные заказы, точнее сперва заказ на пионерку и минималка была 500 но когда домой на Эльмаш, меня поставили в известность что здесь как отдаленный район от 1000 и я не стал спорить а просто решал стоит ли мне заказывать или нет. Затем почему 1 звезда? Вы опробовали вкус? Вам не вовремя доставили? Нет! Вы просто неудосужились просто ознакомиться со сводом правил и сразу в лоб в атаку! Поэтому мой комментарий такой! Можете это не воспринимать сугубо на личный счет, но Фламп уже давно пестрит несправедливостью и что бы те кто возможно читают внимательно негативные отзывы, были в курсе что порой и авторы бывают необъективны!!!
ой, так тут модераторам как раз есть работа, ведь клиентского опыта и не было))))
"фефекты фикции" - это, конечно, свидетельство о "воспитанности" автора. Думаю, что за ошибку на Биглионе - это необоснованная оценка, если принять во внимание тот факт, что клиентский опыт сведен к общению с оператором.
я бы даже сказал что ни то что к разговору с оператором, а к тому что клиент сама не ознокомилась с правилами а следом еще перешла на оскорбления... Я лично написал модераторам что нарушение пункта № 1 за который так любят всех наказывать а также оскорбление сотрудника!
как я Вас завела, зато не скучно читать такие отзывы, интерес и эмоции я у Вас вызвала. спасибо за внимание)))) скажу одно! здесь каждый в праве высказывать свое мнение, успехов! ))
может дефекты дикции?