- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше была хорошая доставка. Где-то год назад, после заказа через сайт или приложение, сразу же перезванивал менеджер, подтверждал заказ и называл примерное время доставки.
Что с тех пор изменилось, не знаю. Однако впечатления от моего последнего заказа остались ужасными.
Пятница, вечер. Хочется просто вкусно поесть, и не готовить. Решила...
Раньше была хорошая доставка. Где-то год назад, после заказа через сайт или приложение, сразу же перезванивал менеджер, подтверждал заказ и называл примерное время доставки.
Что с тех пор изменилось, не знаю. Однако впечатления от моего последнего заказа остались ужасными.
Пятница, вечер. Хочется просто вкусно поесть, и не готовить. Решила сделать заказ в Пицца-сан, потому что в других доставках роллы уже приелись. Своего любимого ролла с халапеньо я не нашла, но заказала другие 4 позиции.
Заказ был принят в 19:20. Время ожидания на сайте было указано 1:20, то есть привезти должны были к 20:40.
На часах уже 20:55. На сайте время доставки не меняется, статус "курьер забрал заказ". 15 мин это конечно не сильное опоздание, но на всякий случай звоню менеджеру, чтобы уточнить время ожидания. Менеджер извиняется и сообщает мне, что курьер вот-вот будет, еще 10 минут.
На часах уже 21:20. Ни еды, ни настроения нет. Приходится снова созваниваться с менеджером, чтобы узнать, ждать ли мне вообще мой ужин сегодня. Менеджер снова извиняется и ссылается на то, что пышминский ресторан не справляется с большим количеством заказов.
На мои возражения о том, что в таком случае нужно своевременно оповещать клиентов о том, что время ожидания увеличилось - менеджер покорно согласилась и предложила дополнительные бонусы на бонусный счет.
В итоге, еда пришла в 21:40. Спустя 2 часа 20 минут после оформления заказа, и опоздав на час от заявленного времени ожидания.
Бонусы мне уже никакие не понадобятся, потому что заказывать из этого места я больше не буду, так как нет уверенности в том, что твой заказ привезут во столько, во сколько они сами и заявляют.
Добрый день, Анна. Мы приносим вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, понимаем, что доставили вам неудобства из-за длительной доставки. На ваш бонусный счет, прикрепленный к номеру телефона начислены баллы в размере полной стоимости заказа. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ситуацию и порадовать вас быстрой доставкой и...
Добрый день, Анна. Мы приносим вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, понимаем, что доставили вам неудобства из-за длительной доставки. На ваш бонусный счет, прикрепленный к номеру телефона начислены баллы в размере полной стоимости заказа. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ситуацию и порадовать вас быстрой доставкой и качественными блюдами. Очень надеемся на скорую встречу в Пицца Сан! )
Добрый день, Анна. Мы приносим вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, понимаем, что доставили вам неудобства из-за длительной доставки. На ваш бонусный счет, прикрепленный к номеру телефона начислены баллы в размере полной стоимости заказа. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ситуацию и порадовать вас быстрой доставкой и качественными блюдами. Очень надеемся на скорую встречу в Пицца Сан! )