• Филиал не найден

Пиццерия

Пиццерия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все вэри бэст. И пица и десерт тирамису очень хорош в домашнем исполнении. Огорчило только одно- упорное нежелание девушки официанта принести бутылку красного вина обычной комнатной температуры. Бутылка ледяная, Ну в смысле температуры обычного холодильника, близко к Нулю. А она утверждает, мол так и положено. Спец холодильник для вина и тд. и тп....

Показать целиком

Все вэри бэст. И пица и десерт тирамису очень хорош в домашнем исполнении. Огорчило только одно- упорное нежелание девушки официанта принести бутылку красного вина обычной комнатной температуры. Бутылка ледяная, Ну в смысле температуры обычного холодильника, близко к Нулю. А она утверждает, мол так и положено. Спец холодильник для вина и тд. и тп. А я- ну подогрейте плиз как-нибудь🙏. А она- да вы что??? Она же взорвется😀Она же в глинтвейн превратится😀. А на улице было холодно и мы замерзли и греть в руках бокал не было никакого желания. Я говорю - давайте я попрошу кого-либо из кухни это сделать и закроем вопрос. Тем боле знаю, что персонал дружелюбный. И после этого она нам тут же принесла это же вино нормальной температуры. И мы сразу все оттаили😀👏

Добрый день,

Меня зовут Алина,управляющая ресторана Bontempi в Синара Центре,

Хочу принести вам свои извинения за доставленный дискомфорт,

я обязательно проработаю с персоналом данную ситуацию.

Выражаю вам свою благодарность за оставленный отзыв, ваше мнения и замечания для нас очень важны!

Мы всегда рады видеть вас в нашем ресторане.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Отдельное спасибо Рафаэлю из Италии. Очень душевно пообщались. Окунулись в итальянское дружелюбие👍🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    Меня зовут Алина,управляющая ресторана Bontempi в Синара Центре,

    Хочу принести вам свои извинения за доставленный дискомфорт,

    я обязательно проработаю с персоналом данную ситуацию.

    Выражаю вам свою благодарность за оставленный отзыв, ваше мнения и замечания для нас очень важны!

    Мы всегда рады видеть вас в нашем ресторане.

Загрузка рекламы