- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испорченный вечер. Ужасное обслуживание официантки Юсуповой В, три раза просили принести бутылку воды - через пол часа нам принесли наконец-то (это в жару и для ребенка, класс!) каждый раз мы слышали только отговорки, но последняя меня просто возмутила, когда ссылаясь на малышку за соседним столиком официантка сказала, что вот ей то, крошке она...
Испорченный вечер. Ужасное обслуживание официантки Юсуповой В, три раза просили принести бутылку воды - через пол часа нам принесли наконец-то (это в жару и для ребенка, класс!) каждый раз мы слышали только отговорки, но последняя меня просто возмутила, когда ссылаясь на малышку за соседним столиком официантка сказала, что вот ей то, крошке она еще ничего не принесла, а как оказалось через минуту, когда официантка принесла пиво родителям - малышке и не было заказано ничего из напитков - это как вообще? Пиццу мы ждали час, и это все объяснялось жуткой загруженностью - 4 столика на официантку по 3 человека за каждый - час ожидания - ЗАГРУЖЕННОСть, Карл, это сейчас так называется сейчас . Это просто ужасно, и конечно каждый день, спрашивая меня знакомые и друзья будут слышать другие названия ресторанов нашего города с не менее вкусной едой и каждый раз я буду акцентировать на том, что в пиццерию бонтемпи можно идти только за испорченным вечером. Вы могли бы стать рестораном, в который стоят очереди в ожидании столика, как это бывает в Европе с достойными заведениями, но эта история ребята не про вас.
Арина, благодарю за отзыв и обратную связь - для меня очень важно, чтобы гости могли получать полноценное удовольствие от посещения нашего ресторана - не только от вкусных блюд и напитков, но и от качественного сервиса - я искренне извиняюсь за своих ребят, которые не смогли показать настоящее гостеприимство. Анализ сложившейся ситуации мы провели...
Арина, благодарю за отзыв и обратную связь - для меня очень важно, чтобы гости могли получать полноценное удовольствие от посещения нашего ресторана - не только от вкусных блюд и напитков, но и от качественного сервиса - я искренне извиняюсь за своих ребят, которые не смогли показать настоящее гостеприимство. Анализ сложившейся ситуации мы провели и усилили смены, чтобы ребята могли уделять достаточно внимания каждому гостю - очень надеюсь, что Вы дадите нам возможность исправиться в Ваших глазах - рада буду лично забронировать для Вас стол и принести извинения лично - мой номер 89226126320 и я всегда на связи для наших гостей. С уважением, управляющий Pinzeria by Bontempi, Елена
Арина, благодарю за отзыв и обратную связь - для меня очень важно, чтобы гости могли получать полноценное удовольствие от посещения нашего ресторана - не только от вкусных блюд и напитков, но и от качественного сервиса - я искренне извиняюсь за своих ребят, которые не смогли показать настоящее гостеприимство. Анализ сложившейся ситуации мы провели и усилили смены, чтобы ребята могли уделять достаточно внимания каждому гостю - очень надеюсь, что Вы дадите нам возможность исправиться в Ваших глазах - рада буду лично забронировать для Вас стол и принести извинения лично - мой номер 89226126320 и я всегда на связи для наших гостей. С уважением, управляющий Pinzeria by Bontempi, Елена