- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в салон с открытия,всегда все устраивало,но последнее время разочаровывают и мастера и администраторы с вечно недовольным лицом.Последний раз(28.09) пришлось ожидать своего мастера чуть больше 20 минут,после чего все делалось быстрей-быстрей. Мастер постоянно прижигала ногти при маникюре,не обработала руки антисептиком и все время было...
Хожу в салон с открытия,всегда все устраивало,но последнее время разочаровывают и мастера и администраторы с вечно недовольным лицом.Последний раз(28.09) пришлось ожидать своего мастера чуть больше 20 минут,после чего все делалось быстрей-быстрей. Мастер постоянно прижигала ногти при маникюре,не обработала руки антисептиком и все время было ощущение,что от меня хотят побыстрее отделаться.
Прошу руководство провести беседу с персоналом.Элементарная улыбка и приветствие могут сгладить впечатление от салона.
В конце концов это их работа.
Юлия, добрый день! Большое спасибо за обратную связь и ваши замечания.
Мы обязательно передадим все руководству и постараемся как можно скорее изменить ситуацию в лучшую сторону.
Нам очень важен комфорт наших клиентов.
Ждем Вас снова в студиях ПИLКИ!