- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на маникюр и покрытие через онлайн форму на сайте на 26 ноября в 13.45
Запись подтвердила смс кодом, ну все прекрасно подумала. Начала планировать свои выходные с учетом похода в "ПИLКИ". Утром 26 числа звонит администратор из салона и говорит, у вас запись на понедельник в 14.45. Я говорю, что нет, такого быть не может, я точно знаю...
Записалась на маникюр и покрытие через онлайн форму на сайте на 26 ноября в 13.45
Запись подтвердила смс кодом, ну все прекрасно подумала. Начала планировать свои выходные с учетом похода в "ПИLКИ". Утром 26 числа звонит администратор из салона и говорит, у вас запись на понедельник в 14.45. Я говорю, что нет, такого быть не может, я точно знаю что записывалась на воскресенье днем. В будни я работаю, поэтому записаться никак не могла. Выяснили, что возможно произошел технический сбой на сайте. Как понимаю, такие ситуации происходят не в первый раз. Если вы об этом знаете, у вас есть 2 варианта:
1. Закрыть онлайн форму на сайте
2. Вложить денег и доработать эту форму, чтобы таких ситуаций больше не возникало
Возможно, для компании "ПИLКИ" все равно, одним клиентом больше или меньше. Однако, почем я, их клиент должна от этого испытывать какие-то сложности?
Сейчас либо ждать следующих выходных (на неделе я не могу), либо в срочном порядку искать другой салон и свободное время.
Алиса, добрый день. Нам очень жаль, что Вам не удалось попасть к нам в студию в желаемый день. Мы еще раз перепроверили все данные, ваша запись действительно была сделана на 27.11. Возможно данная ситуация произошла ввиду не совсем удобной формы записи, в ближайшее время она будет усовершенствована. Также скоро обновится форма обратной связи и вам будет приходить сообщение, с указанием даты и времени вашей записи. Надеемся, что подобные меры помогут нашим клиентам.