- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была записана в данный салон на 11:00 на снятие покрытия, маникюр с дизайном и укрепление ногтей. Когда пришла в 10:50 мне сказали, что они мне звонили, чтоб перенести запись, а я не брала трубку. Хотя телефон мой постоянно доступен, и ни одного пропущенного со вчерашнего дня не было. Ладно, думаю не страшно. А тут мне говорят, мол, знаете ли на...
Была записана в данный салон на 11:00 на снятие покрытия, маникюр с дизайном и укрепление ногтей. Когда пришла в 10:50 мне сказали, что они мне звонили, чтоб перенести запись, а я не брала трубку. Хотя телефон мой постоянно доступен, и ни одного пропущенного со вчерашнего дня не было. Ладно, думаю не страшно. А тут мне говорят, мол, знаете ли на вас выделено 1,5 часа и мастер не успеет сделать необходимый маникюр. То есть мастер будет стараться уложиться во время и ни о каком качестве и дизайне речи идти соответственно не может. Что за сервис, если заявленные услуги они не могут качественно выполнить и предоставить время для задуманного клиентом маникюра. Отказалась, потому что полторы руки наспех сделанного маникюра не нужно. Странное, конечно, предоставление услуг. Видимо клиентов у них и так много. Причём менеджер так разговаривала, будто вы тут сами навыбирали, не могли что ли меньше, чтоб мастер успел???? Добавляю: прочитав отзывы, поняла, что мой случай лишь один из многих. Записи отменяют, клиентов кидают, по другому не сказать, уверяют что звонили, но такого не было. Ах, да! Ещё тон, видать это у них в должностных инструкциях прописано разговаривать с клиентами как с нашкодившими школьниками. У меня все. Никогда туда больше ни ногой
Елена, добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что вам пришлось испытать негативные эмоции, находясь в нашей студии. Обратите внимание! Теперь после каждого визита в студию Вам приходит сообщение с просьбой оценить посещение. Вы можете отправлять нам свои отзывы или пожелания для более быстрого реагирования на них, так же вы можете написать нам отзыв на адрес электронной почты 2866060@pilkinail.ru,либо позвонив по номеру телефона 8 (800) 777-00-00.
Спасибо, но более даже при отсутствии мастеров маникюра во всем Екатеринбурге, предпочту съездить в другой город, там клиентов любят и ценят.
Сходите в Ноготочкофф, они делают хорошо и отношение к клиентам заботливое