- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый педикюр в моей жизни, после которого мне пришлось записаться на ещё один педикюр. Мастер торопилась так, что я чуть было не осталась без пальцев. Педикюр за 30 минут 😐покрывать ногти лаком мне отказались, доводы привели странные. 2100 за этот «педикюр» явно перебор. Я очень недовольна осталась. Выделяешь время , тратить деньги , а по итогу...
Первый педикюр в моей жизни, после которого мне пришлось записаться на ещё один педикюр. Мастер торопилась так, что я чуть было не осталась без пальцев. Педикюр за 30 минут 😐покрывать ногти лаком мне отказались, доводы привели странные. 2100 за этот «педикюр» явно перебор. Я очень недовольна осталась. Выделяешь время , тратить деньги , а по итогу «до» было лучше. Больше в этот колхозный салон ни ногой
Добрый день. Приносим извинения за неприятные эмоции, полученные в нашей студии. Нам очень важно получать обратную связь по нашей работе, мы обязательно учтем Ваши замечания для улучшения качества сервиса. Уточните, пожалуйста, последние 4 цифры Вашего номера и дату посещения, с Вами свяжется менеджер отдела контроля качества. Рады видеть Вас в сети наших студий ПИLКИ.