Пилки

Сеть студий маникюра и педикюра
  • Екатеринбург, улица Щорса, 103 — цокольный этаж
  • Чкаловская 390 м
Валерия Боброва написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не думала, что напишу отзыв, но не могу не поделиться. В этот салон я больше ни ногой.

Предыстория - моя мастер уехала в отпуск, я решила сходить Пилки на Щорса 103 - салон около моей работы. Не поверив на слово двум коллегам, которым коряво сделали маникюр и у которых через 4 дня растрескались ногти. Не почитав отзывы на Флампе. Это была...

Показать целиком

Не думала, что напишу отзыв, но не могу не поделиться. В этот салон я больше ни ногой.

Предыстория - моя мастер уехала в отпуск, я решила сходить Пилки на Щорса 103 - салон около моей работы. Не поверив на слово двум коллегам, которым коряво сделали маникюр и у которых через 4 дня растрескались ногти. Не почитав отзывы на Флампе. Это была фатальная ошибка.

Начнём с хорошего:

Главный (и на мой взгляд единственный плюс) салона - это само помещение. Много света, новая мебель, чисто, тв-экраны и зеркала на стенах. Хотя я бы на месте управляющего транслировала на всех экранах одну и ту же картинку, а так ты смотришь показ мод под звуки диалогов из комедии.

Дальше о печальном:

1. Я записалась в понедельник на 18-00 в среду. Во вторник мне позвонили и ещё раз уточнили мою запись (придёте?-приду-ждём вас в 18ч). Сегодня в среду я пришла к назначенному времени и час (ЧАС, Карл!!) ждала мастера. При этом я специально отпросилась пораньше с работы, чтобы не опоздать к 18 ч! Меня кормили "скоро-скоро", "немного опаздывает, скоро будет", 5 раз предложили чай или кофе. Завтра мне уезжать и во время ожидания я пыталась записаться в 3 других салона - естественно, записи на сегодня не было и оставалось ждать мастера в Пилках. (К слову, я просила любого мастера, лишь бы поскорее, но администратор только разводила руками, а клиенты, пришедшие сильно после меня проходили раньше((

2. Через 30 минут ожидания меня направили к другому мастеру только на снятие "чтобы не терять время". В итоге вторые полчаса я провела с обломанными ногтями (и пытаться записаться в другие салоны перестала). Из-за того, то снимала покрытие одна мадам, а делала маникюр другая, моя просьба сохранить длину не была услышана (хотя я это озвучивала обеим;(... Пилки работает как огромная машина с взаимозаменяемыми "шестеренками" (снимает одна, маникюр делает другая, покрытие -третья), но в их работе появляется такой минус.

3. Неприятно, когда тебя держат за недалекого человека и врут в лицо. Коода я спросила, сколько ждать мастера на снятие, админ сказала - она уже сейчас готовит столик. При этом сама мастер в это время выходила покурить и поболтать с коллегами на улице и по возвращении пригласила меня за столик (совершенно обычный и не изменившийся за мои полчаса ожидания). Все имеют право на отдых, а вот слушать "неправду" (особенно в течение часа) обидно.

ГЛАВНОЕ.

Мастер Анастасия - приятная, аккуратная, внимательная. Сделала маникюр и покрытие за 2 часа. После маникюра она и администратор несколько раз спросили меня все ли понравилось. Я отвечала что да, кроме ожидания. Сам результат в салоне я сильно не рассматривала, потому что дико устала и спешила. И только сев в машину я рассмотрела ЭТО - то, за что я отдала 1700 р:

- форма сделана отвратительно - на всех ногтях разная!

- края ногтей обработаны некачественно - топорщатся, цепляются и слоятся!

- лак местами залился за кутикулу! (я помню, как мастер пыталась это исправить после лампы, но не смогла и махнула рукой)

- дизайн - прямые линии далеко не прямые и разные по толщине! На двухцветном ногте середина "сильно не посередине"! А дизайн здесь оплачивается отдельно, на минуточку, 50-100 р за ноготь.

Это не тот результат, за который я готова платить 1700 р.

Резюме - НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САЛОН! Обходите стороной, берегите своё время, нервы и деньги.

Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будьте добры, оставьте номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Это просто ужасно. Видимо данный салон совсем не заботит его репутация. Типо-"Какая разница все равно другие придут и деньги принесут! " На качество совсем плевать. Ещё как мне кажется дело тут в качестве материала которым работают мастера. Вообщем на своём горько опыте убедилась и вижу что я совсем не одна такая у этого салона. Самое что интересное компании которые заботятся о своей репутации хоть как-то на отзывы отвечают а они мало того, что удаляют плохие отзывы в инстаграмме так ещё и тут молчат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна :(( При том, что все косяки можно исправить - проработкой с персоналом, изменению бизнес-процессов или стандартов, обучением сотрудников... И общением с клиентами) Странно, что перспективная компания с большим количеством салонов не заботится о своём бренде...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за это 1700?! я в шоке

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я расстроенна :((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы перед тем как идти, отзывы бы почитали. Через день о них пишут. А то напоминает «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не каждый человек вовремя вспоминает про то, что отзывы надо почитать) А про пилки, к сожалению, ходит хорошая репутация. Я до этого момента тоже подумывала сходить в этот салон, но вот совершенно случайно наткнулась на отзыв среди самых интересных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы абсолютно правильно заметили) Только накануне отъезда ты ищешь хоть какие-нибудь свободные руки мастера, и желательно не в другом конце города... тут уж, пардоньте, не до чтива))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та же самая история!!! Как чертов шарик для пинг-понга мастера и админы перекидывают клиентов туда сюда, не могут сориентировать по времени, кошмар !!! Отзыв практически идентичен моему!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будьте добры, оставьте номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!

Загрузка рекламы