- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Не думала, что напишу отзыв, но не могу не поделиться. В этот салон я больше ни ногой.
Предыстория - моя мастер уехала в отпуск, я решила сходить Пилки на Щорса 103 - салон около моей работы. Не поверив на слово двум коллегам, которым коряво сделали маникюр и у которых через 4 дня растрескались ногти. Не почитав отзывы на Флампе. Это была...
Не думала, что напишу отзыв, но не могу не поделиться. В этот салон я больше ни ногой.
Предыстория - моя мастер уехала в отпуск, я решила сходить Пилки на Щорса 103 - салон около моей работы. Не поверив на слово двум коллегам, которым коряво сделали маникюр и у которых через 4 дня растрескались ногти. Не почитав отзывы на Флампе. Это была фатальная ошибка.
Начнём с хорошего:
Главный (и на мой взгляд единственный плюс) салона - это само помещение. Много света, новая мебель, чисто, тв-экраны и зеркала на стенах. Хотя я бы на месте управляющего транслировала на всех экранах одну и ту же картинку, а так ты смотришь показ мод под звуки диалогов из комедии.
Дальше о печальном:
1. Я записалась в понедельник на 18-00 в среду. Во вторник мне позвонили и ещё раз уточнили мою запись (придёте?-приду-ждём вас в 18ч). Сегодня в среду я пришла к назначенному времени и час (ЧАС, Карл!!) ждала мастера. При этом я специально отпросилась пораньше с работы, чтобы не опоздать к 18 ч! Меня кормили "скоро-скоро", "немного опаздывает, скоро будет", 5 раз предложили чай или кофе. Завтра мне уезжать и во время ожидания я пыталась записаться в 3 других салона - естественно, записи на сегодня не было и оставалось ждать мастера в Пилках. (К слову, я просила любого мастера, лишь бы поскорее, но администратор только разводила руками, а клиенты, пришедшие сильно после меня проходили раньше((
2. Через 30 минут ожидания меня направили к другому мастеру только на снятие "чтобы не терять время". В итоге вторые полчаса я провела с обломанными ногтями (и пытаться записаться в другие салоны перестала). Из-за того, то снимала покрытие одна мадам, а делала маникюр другая, моя просьба сохранить длину не была услышана (хотя я это озвучивала обеим;(... Пилки работает как огромная машина с взаимозаменяемыми "шестеренками" (снимает одна, маникюр делает другая, покрытие -третья), но в их работе появляется такой минус.
3. Неприятно, когда тебя держат за недалекого человека и врут в лицо. Коода я спросила, сколько ждать мастера на снятие, админ сказала - она уже сейчас готовит столик. При этом сама мастер в это время выходила покурить и поболтать с коллегами на улице и по возвращении пригласила меня за столик (совершенно обычный и не изменившийся за мои полчаса ожидания). Все имеют право на отдых, а вот слушать "неправду" (особенно в течение часа) обидно.
ГЛАВНОЕ.
Мастер Анастасия - приятная, аккуратная, внимательная. Сделала маникюр и покрытие за 2 часа. После маникюра она и администратор несколько раз спросили меня все ли понравилось. Я отвечала что да, кроме ожидания. Сам результат в салоне я сильно не рассматривала, потому что дико устала и спешила. И только сев в машину я рассмотрела ЭТО - то, за что я отдала 1700 р:
- форма сделана отвратительно - на всех ногтях разная!
- края ногтей обработаны некачественно - топорщатся, цепляются и слоятся!
- лак местами залился за кутикулу! (я помню, как мастер пыталась это исправить после лампы, но не смогла и махнула рукой)
- дизайн - прямые линии далеко не прямые и разные по толщине! На двухцветном ногте середина "сильно не посередине"! А дизайн здесь оплачивается отдельно, на минуточку, 50-100 р за ноготь.
Это не тот результат, за который я готова платить 1700 р.
Резюме - НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САЛОН! Обходите стороной, берегите своё время, нервы и деньги.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будьте добры, оставьте номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!
Это просто ужасно. Видимо данный салон совсем не заботит его репутация. Типо-"Какая разница все равно другие придут и деньги принесут! " На качество совсем плевать. Ещё как мне кажется дело тут в качестве материала которым работают мастера. Вообщем на своём горько опыте убедилась и вижу что я совсем не одна такая у этого салона. Самое что интересное компании которые заботятся о своей репутации хоть как-то на отзывы отвечают а они мало того, что удаляют плохие отзывы в инстаграмме так ещё и тут молчат.
Согласна :(( При том, что все косяки можно исправить - проработкой с персоналом, изменению бизнес-процессов или стандартов, обучением сотрудников... И общением с клиентами) Странно, что перспективная компания с большим количеством салонов не заботится о своём бренде...
за это 1700?! я в шоке
Да, я расстроенна :((
Вы перед тем как идти, отзывы бы почитали. Через день о них пишут. А то напоминает «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус».
Не каждый человек вовремя вспоминает про то, что отзывы надо почитать) А про пилки, к сожалению, ходит хорошая репутация. Я до этого момента тоже подумывала сходить в этот салон, но вот совершенно случайно наткнулась на отзыв среди самых интересных.
Вы абсолютно правильно заметили) Только накануне отъезда ты ищешь хоть какие-нибудь свободные руки мастера, и желательно не в другом конце города... тут уж, пардоньте, не до чтива))
Та же самая история!!! Как чертов шарик для пинг-понга мастера и админы перекидывают клиентов туда сюда, не могут сориентировать по времени, кошмар !!! Отзыв практически идентичен моему!!!
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будьте добры, оставьте номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!