- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я хотела бы оставить отзыв на работу салона «Пилки» по адресу Щорса 103, г. Екатеринбург.
Меня зовут Анастасия и я была записана 28.07 на 17.30 к мастеру Екатерина Ц. Записывалась онлайн, потом мою запись подтвердили. Я пришла вовремя, даже чуточку раньше. Сидела ожидала с чашечкой чая, ничего не предвещало беды. В 17.40...
Добрый день! Я хотела бы оставить отзыв на работу салона «Пилки» по адресу Щорса 103, г. Екатеринбург.
Меня зовут Анастасия и я была записана 28.07 на 17.30 к мастеру Екатерина Ц. Записывалась онлайн, потом мою запись подтвердили. Я пришла вовремя, даже чуточку раньше. Сидела ожидала с чашечкой чая, ничего не предвещало беды. В 17.40 администратор (Вроде бы Дарья, рыжая), сообщает, что мой мастер задерживается на 20 минут, может быть другой мастер снимет вам пока гель-лак? Я говорю, хорошо.
Валерия начинает снимать гель-лак. Я спрашиваю ее: « а если Екатерина не приедет, вы не сможете сделать мне всё?», она отвечает, что Екатерина здесь, но взять меня Валерия не сможет, у неё следом запись. Она заканчивает снятие и уходит.
Я сижу жду за столом, жду-жду, никто не подходит. Времени 18.00. Потом на меня наконец обратила внимание рыжая администратор ( я пишу так не для того, чтобы обидеть, а чтоб вы понимали о ком я). Сообщает, что мой мастер ещё не закончил, я спрашиваю, полчаса назад было 20 минут. На что администратор идёт выяснять отношения с Екатериной, к которой я была записана. Оказалось, что Екатерина сидела через 2 клиента от меня и она очень грубо рявкнула «сказала же, ещё долго». Выглядело это не очень, честно говоря. Особенно с учетом того, что это было при мне и я уже полчаса ожидала ее.
Далее происходит некое броуновское движение, я что шарик для пинпонга чтоли? Это что за клиентоориентированность такая??!
Дарья мямлит что-то типа может вас примет Валерия, я говорю ладно, пускай Валерия, пускай хоть кто-нибудь уже возьмётся за мои руки.
Проходит ещё некоторое время, я также сижу за столом, ПРОСТО СИЖУ ЗА СТОЛОМ И ЖДУ. жду хоть КОГО-НИБУДЬ!!!!
Не выдерживаю, подхожу к ресепшн и спрашиваю, что за дела и почему все вот так. Девочки делают глаза с 5 рублей, как будто не понимают что не так. Мимо проходит Валерия и я спрашиваю, возьмёт ли она меня ПРЯМО СЕЙЧАС, а не когда-нибудь.
Начали работать, Валерия сказала, что она не успеет сделать мне укрепление или нарастить 3 ногтя, только вот маникюр и покрытие.
Ок, пускай просто закончит уже.
Закончили в 19, хотя запись следующая у Валерии в 20, она бы успела нарастить мне 3 пальца.
Я хотела прозрачный, сделали фото, сделали скидку 200 руб за ожидание и я отправилась домой.
С огромным разочарованием. Особенно когда я дома при другом освещении увидела что Валерия наделала мне на руках.
Под прозрачным гель лаком торчат полоски от недоснятого прошлого покрытия.
Просто потрясающий сервис, охренительные мастера и суперское отношение.
Я в диком шоке и ужасно разочарована, надо было наверное разораться на месте, чтоб там все отхватили моего гнева!!!! Но я слишком торопилась, чтоб устраивать истерики и мне надо было, чтобы мне просто сделали нормальный маникюр с укреплением и покрытием, НА КОТОРОЕ Я И ЗАПИСЫВАЛАСЬ!!!!
Также, убедительная просьба, научите Дарью (рыжую администратора) разговаривать, она мямлит себе под нос, вообще не понятно что она говорит, особенно когда рядом кто-то что-то пилит. Приходилось уйму раз переспрашивать!!!!
Фото красоты прилагаю
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будьте добры, оставьте номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!
Тихий ужас!
Примерно такая-же ситуация была у меня на Малышева) стороной теперь обхожу эти Пилки )
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, будьте добры, оставьте номер телефона, мы обязательно с Вами свяжемся!