- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, сегодня ГЛК Пильная разочаровали. Записывались на 10.00 к ОПРЕДЕЛЕННОМУ инструктору, т.к. ребенок ходит к одному и тому же уже третий год. Приехали в 10.05, администратор сказала: «ну что вы так поздно, у вашего инструктора сегодня все впритык», приняла оплату и вызвала инструктора. В 10.20 вместо инструктора к нам вновь подошла...
К сожалению, сегодня ГЛК Пильная разочаровали. Записывались на 10.00 к ОПРЕДЕЛЕННОМУ инструктору, т.к. ребенок ходит к одному и тому же уже третий год. Приехали в 10.05, администратор сказала: «ну что вы так поздно, у вашего инструктора сегодня все впритык», приняла оплату и вызвала инструктора. В 10.20 вместо инструктора к нам вновь подошла администратор и оповестила, что, оказывается, нашего инструктора отправили заниматься с другим ребенком, так как мы опоздали на 5 минут, и предложили 2 варианта:
1. Подождать нашего инструктора до 11.00
2. Позаниматься с другим инструктором.
Много вопросов:
1. Если у нашего все впритык, то как он оказался в 11.00 вдруг свободен?
2. Если в 10.00 был свободен ДРУГОЙ инструктор, которого нам предложили на замену, то почему нашего инструктора отдали кому-то?
3. Кого администратор вызвала в 10.05, когда мы пришли?
И вообще, по смс оплата прошла в 10.06, то есть в 10.05 мы уже были у администратора однозначно.
Так как администратор запуталась в показаниях, предполагаю, что произошло наложение в 10.00 на одного НАШЕГО инструктора. Обратите внимание на вашу систему автоматической записи и на правдивость показаний администратора. Неприятно. Считаю цену за занятие неоправданно высокой. Мы готовы платить такие деньги за услугу и за НАШЕГО инструктора. К другому инструктору претензий нет, просто не «наш» инструктор. Претензии к системе записи и администратору.