- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заказывал и заметил такую вещь: Делаешь заказ на сайте: Пишут «доставим до 20:15». Оплачиваешь. Через 5 минут перезванивают и говорят: «заказ доставим через 2 часа». При этом ещё пытаются доказать что я сам недосмотрел (специально для Вас, Яна, я прикрепляю этот скрин). Я естественно отказываюсь ждать 2 часа и мне говорят - ждите 3...
Несколько раз заказывал и заметил такую вещь: Делаешь заказ на сайте: Пишут «доставим до 20:15». Оплачиваешь. Через 5 минут перезванивают и говорят: «заказ доставим через 2 часа». При этом ещё пытаются доказать что я сам недосмотрел (специально для Вас, Яна, я прикрепляю этот скрин). Я естественно отказываюсь ждать 2 часа и мне говорят - ждите 3 дня для того чтобы мы сделали возврат. Wat? Говорю дайте кого постарше, чтобы мне сделали возврат денег: ок. Спустя 6 часов пришлось набрать снова, но Яна снова говорит - ждите)) не знаю что дальше, не хочется в роспотреб обращаться конечно
Возврат денег может занять несколько суток. Это от банка, которым вы пользуетесь, зависит.
при чем здесь это) здесь банальная базовая работа с клиентами, которой нет. Проблема вообще не в возврате. Проблема в том что бизнес процессы работают криво, при этом обвиняют меня. При этом я не получил еду и заплатил за это деньги
Если проблема не возврате, тогда странно, почему о деньгах и возврате написана половина отзыва.
потому что я так хочу. Я же вам не пишу почему вы пишете комментарий не в тему
истеричка