- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени читающим этот отзыв.
Являюсь обладателем AV ресивера ONKYO RZ820. В августе месяце 2022 года , при работе пропал звук , ресивер выключился. Беглый поиск в инете выдал якобы авторизованного дилера , сервисный центр БУК НОТ , туда и решил обратиться ( что было огромной ошибкой) . В итоге ремонт там затянулся в почти пол года , с...
Доброго времени читающим этот отзыв.
Являюсь обладателем AV ресивера ONKYO RZ820. В августе месяце 2022 года , при работе пропал звук , ресивер выключился. Беглый поиск в инете выдал якобы авторизованного дилера , сервисный центр БУК НОТ , туда и решил обратиться ( что было огромной ошибкой) . В итоге ремонт там затянулся в почти пол года , с косяками , переделками и установкой в итоге левых деталей ( все подробности можно прочитать в моем отзыве о сервисном центре БУК НОТ).
После того как ресивер вышел из строя повторно , решил отвезти его в Пионер Сервис Илье Субботину .
Ну что сказать....это другой уровень , человек явно понимает больше чем все с кем я общался по ремотну до этого.
В отличии от предидущего сервиса , диагностика бесплатно , в течении пары дней полный диагноз со всеми расчетами и сроками по ремонту , цена ниже конкурентов , оригинальные детали.
Срок ремонта был обьявлен в районе месяца , но уложились в пару недель , что стало приятной неожиданностью . Очень хорошее как я считаю информирование клиента , Илья все доходчиво обьясняет - почему сгорело и как этого избежать в дальнейшем , дает советы и рекомендации по эксплуатации.
В общем я крайне доволен , сравнить есть с чем. Илье Субботину благодарность за правильный подход , общение , качественный ремонт в кратчайшие сроки . Надеюсь ресивер будет работать и более не подведет , а я в случае чего теперь уже точно знаю куда и к кому обратиться с ремонтом бытовой электроники .
Прикладываю фото квитанции и фото замененных деталей , как оказалось в предидущем сервисе ставили не те транзисторы что идут по мануалу , они слабее.
Илья - большое вам спасибо.