- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сказать что я в великом шоке - это не чего не сказать!
Уважаемая администрация! убедительно прошу, чтоб ваши администраторы прекратили названивать чуть ли не каждую неделю. То предлагают продлить карту, якобы у них "супер" предложение для меня, то день открытых дверей. Если мне нужно, я сама приду и продлю карту.
Мне за последние недели 2...
Сказать что я в великом шоке - это не чего не сказать!
Уважаемая администрация! убедительно прошу, чтоб ваши администраторы прекратили названивать чуть ли не каждую неделю. То предлагают продлить карту, якобы у них "супер" предложение для меня, то день открытых дверей. Если мне нужно, я сама приду и продлю карту.
Мне за последние недели 2 позвонили раза 3, с целью узнать о моей решении о продлении карты. Учитывая что при первом же звонке я озвучила свое решение, о том что продление карты меня не интересует. Это раз
Два. Прежде чем завлекать к себе людей, хотя бы закупите новые коврики. Они все без исключения покоцканы, воняют непонятно чем, грязные. Не приятно заниматься
Стыки на полу - это просто ужас. Администрация хочет чтоб люди запнулись и ноги все переломали или что, я не пойму. Неужели так трудно их убрать. Ведь это по всему залу, а не в одном месте
Пыль на всех тренажерах и грязь на полу - тут без комментариев
Вы позиционируете себя как клуб "доступного" фитнеса и за здоровый образ жизни, а получается все наоборот. Люди приходят дышать пылью, заниматься на грязных ковриках и лежать в грязи и спотыкаться о стыки. И за это мы еще платим вам деньги
Три. Тренировки. Это тоже что то с чем то.
ИНТЕРВАЛЬНАЯ тренировка, как было сказано уже - это одни приседания которые уже тоже немного поднадоели, нет ничего нового. На STEP DANCE к Константину смысла идти нет, у тренера уже собрана своя команда, успевают ли приходящие его это не волнует.
ZUMBA у Анастасии. Хочется спросить - она вообще училась? Все таки она администратор, а не тренер. Постоянно сбивается, никаких комментариев как на степе. Это получается тупо повторяй за тренером, который сам сбивается и танцует для себя. Не зажигательно, очень слабенько. Лиля была намного лучше.
ПИЛАТЕС Polesta ведет директор. Вечно с засаленными волосами, в непонятной одежде, очень высокомерная мадам. Все пыталась после тренировки заманить на кинезию. на людей смотрит очень высокомерно. Ходить не приятно к ней.
Тренера в тренажерном зале. Один ребенок, ему хоть есть 18 лет? Как доверять свое здоровье неопытному тренеру. Для меня это большой вопрос
Тренер Анна очень высокомерная, грубая. Присутствовала во время ее тренировки. Занимается у нее человек, дала задание и дальше сидит в телефоне. Где вы встречали такого тренера
Администраторы на ресепшене постоянно чем то недовольны. Редко когда встают, ключ дали и все. Жуют жвачку, едят за рабочем месте. Воды в кулере нет - ну и нет, зачем им заморачиваться. Постоянно приходится просить чтоб сделали воду. Очень часто вода у кулера разлита, а если кто то встанет и подскользнется? так как свет там экономят и включают лишь в некоторых местах, соответсвенно ничего не видно.
Вечная грязь в солярии, неужели трудно встать со своего стула после каждого посетителя и проверить все ли там в порядке. Пеленки для ног в солярии были одно время красиво сложенны, когда работала Маргарита и девушка с темными волосами, сейчас же либо их нет, либо они просто порезаны. Стой и разъединяй сама, спасибо за работу своим клиентам. Видимо вместе с этими администраторами ушла хоть какая то эстетика.
Вообщем впечатления исключительно самые плохие об этом заведении. Начиная названиванием администраторов, заканчивая обстановкой.
Подумайте о своем здоровье, прежде чем сюда ходить. Есть очень много клубов, даже сетевых в таком же ценовом сегменте и там вы уж точно не угробите свое здоровье как здесь!
P.S. Сначала правдивые отзывы, а потом администрация решила позаботиться о своей репутации и начала просить своих клиентов писать хорошие отзывы, очень смешно!
И раз в два месяца день открытых дверей - Неужели больше не чем завлечь клиентов.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Меня зовут Анастасия, я - директор фитнес-клуба "Пионер". Очень сожалею, если ситуация, о которой Вы пишете ("Мне за последние недели 2 позвонили раза 3, с целью узнать о моем решении о продлении карты. Учитывая что при первом же звонке я озвучила свое решение, о том что продление карты меня не интересует."),...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Меня зовут Анастасия, я - директор фитнес-клуба "Пионер". Очень сожалею, если ситуация, о которой Вы пишете ("Мне за последние недели 2 позвонили раза 3, с целью узнать о моем решении о продлении карты. Учитывая что при первом же звонке я озвучила свое решение, о том что продление карты меня не интересует."), действительно имела место.
Для удовлетворения Вашей просьбы о прекращении звонков от администраторов, напишите, пожалуйста, свои реальные имя и фамилию, чтобы мы убрали вас из базы клиентов и, соответственно, звонки вам более не поступали.
В противном случае, я делаю выводы, что Ваш отзыв - выдумка от начала до конца, а также происхождение представленных вами фото вызывает большое сомнение.
С уважением, Анастасия Костромина.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Меня зовут Анастасия, я - директор фитнес-клуба "Пионер". Очень сожалею, если ситуация, о которой Вы пишете ("Мне за последние недели 2 позвонили раза 3, с целью узнать о моем решении о продлении карты. Учитывая что при первом же звонке я озвучила свое решение, о том что продление карты меня не интересует."), действительно имела место.
Для удовлетворения Вашей просьбы о прекращении звонков от администраторов, напишите, пожалуйста, свои реальные имя и фамилию, чтобы мы убрали вас из базы клиентов и, соответственно, звонки вам более не поступали.
В противном случае, я делаю выводы, что Ваш отзыв - выдумка от начала до конца, а также происхождение представленных вами фото вызывает большое сомнение.
С уважением, Анастасия Костромина.
Вы практически на все отзывы отвечаете что это выдумка. Легко писать что все кругом выдумывают, а ваш "фитнес клуб" белый и пушистый, нежели что то исправить и стать лучше. Да, вы вводите новые направления, это несравненно плюс. Но качество вы не исправляете.
То есть, как вы говорите, что происхождение фотографий вызывает большое сомнение. Значит это не ваш "фитнес клуб"? Либо я, как клиент, пришла и принесла вам пыль, оторвала стыки на покрытии и погрызла коврики?
Очень смешно читай такой ответ со стороны администрации.
Вы правы на 200%,но им плевать.Их цель новые клиенты.На старых им ......! Гнобят,задираются некоторые клиенты с разрешения и по дружбе с администрацией. Самое забавное как Анастасия zumba бегает и занимает места для своих подружек,любимых клиентов. Где еще,покажите мне,такое творится?Розыгрыши и те Анастасия (директор)проводит не честно.Видела своими глазами на дне открытых дверей! Не лояльных клиентов хотят побыстрее выжить. Сволочной быдло зал! Меняться они не хотят, зато меняют условия по доподнительно платным занятиям.Абонемент уже получается 40тыс в год!!!!!40!!!!люди одумайтесь и не ходите в этот несчастный Пионер! Вы сохраните здоровье и деньги!
Столько лет... А директор так и не привела себя в порядок? Она ещё и тренер??!))))