- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте , вчера зашла к вам за пивом мужу . Решила изменить любимому чешское белое и взяла пшеничное по Акции . И зря я это сделала . Вначале я заметила что оно почему то очень долго набиралось и лилась одна пена , даже ваша сотрудница Екатерина это заметила , но я как то не придала этому значения . Дождавшись забрала и ушла . Вечером муж на...
Здравствуйте , вчера зашла к вам за пивом мужу . Решила изменить любимому чешское белое и взяла пшеничное по Акции . И зря я это сделала . Вначале я заметила что оно почему то очень долго набиралось и лилась одна пена , даже ваша сотрудница Екатерина это заметила , но я как то не придала этому значения . Дождавшись забрала и ушла . Вечером муж на лил себе пивка и сказал что оно какое то странное , я не обратила на это внимания . Но когда он мне уже пятый раз это сказал , я решила попробовать , и оказалось что оно пропало . Кислое с специфическим запохом. Никогда такого раньше не было , и я очень удивилась что у вас может быть просроченное пиво . Видимо продавцы не смотрят и не отслеживают посколько дней у них стоят открытые бочки . Разочарованию нет предела 😔.
Добрый вечер, Светлана Вохмякова!
Приносим Вам искрение извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за сигнал!
По Вашему сигналу мы провели проверку по данному сорту и уже сняли с продажи не качественную партию.
Мы обязательно повысим контроль качества всех сортов пива во всей сети магазинов, чтобы более не допускать подобных ситуаций.
В...
Добрый вечер, Светлана Вохмякова!
Приносим Вам искрение извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за сигнал!
По Вашему сигналу мы провели проверку по данному сорту и уже сняли с продажи не качественную партию.
Мы обязательно повысим контроль качества всех сортов пива во всей сети магазинов, чтобы более не допускать подобных ситуаций.
В качестве извинений за доставленные неудобства и не удачную покупку на Вашу бонусную карту уже возвращена двойная стоимость покупки.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
С уважением,
команда Пив&Ко
Добрый вечер, Светлана Вохмякова!
Приносим Вам искрение извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за сигнал!
По Вашему сигналу мы провели проверку по данному сорту и уже сняли с продажи не качественную партию.
Мы обязательно повысим контроль качества всех сортов пива во всей сети магазинов, чтобы более не допускать подобных ситуаций.
В качестве извинений за доставленные неудобства и не удачную покупку на Вашу бонусную карту уже возвращена двойная стоимость покупки.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
С уважением,
команда Пив&Ко