- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила уточнить ассортимент, к сожалению номера конкретного магазина нет, номер общий, следовательно звоню в колл-центр. Отвечает девушка, задаю ей свой вопрос, говорит "сейчас свяжусь с магазином, это займет около двух минут", говорю - подожду. Возвращается и говорит "не удалось связаться с магазином, трубку не берут". Я знатно о**ела,...
Позвонила уточнить ассортимент, к сожалению номера конкретного магазина нет, номер общий, следовательно звоню в колл-центр. Отвечает девушка, задаю ей свой вопрос, говорит "сейчас свяжусь с магазином, это займет около двух минут", говорю - подожду. Возвращается и говорит "не удалось связаться с магазином, трубку не берут". Я знатно о**ела, спрашиваю "Лидия, а Вы на х*й там сидите? Чтоб мне вот эту чушь пороть? Ваша работа заключается в том, чтоб отвечать на подобного рода вопросы.", на что она говорит "ну я не могу дозвониться, наличие Вы можете узнать при личном посещении". Итак, знатоки, вопрос на пару сотен тыщ - ЗАЧЕМ ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ ТЕЛЕФОН ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОН БЕСПОЛЕЗЕН? Если только при посещении можно узнать, что тебя интересует. А если данного товара нет? Я не из тех, кто приходит и выбирает, я всегда знаю точно за чем иду. Ну вот к вам идти что-то неохота теперь. Такая большая компания, а сервис - г*вна кусок, извиняюсь. У вас далеко не в каждом магазине крафт стоит и ваши операторы не могут выучить где он есть, где нету? Я так разоряюсь, только потому, что мне нужна не дешевая бутылочка, а вы даже сказать не можете есть она в данном магазине или нет, п**довать туда надо, и если её там нет, высадиться ещё больше. Увольте, на*ер, операторов, распустите колл-центр, он не активен, бесполезен, лишняя трата денег на зп!