- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В подобного рода магазинах я никогда не бываю, но моему молодому человеку захотелось вяленой рыбы, он попросил меня зайти туда и купить ему. Я сопротивлялась, но решила зайти ради него, я там как раз недалёко проходила. Сразу при входе меня встретил неприятный запах рыбы, мне пришлось свыкнуться, и потом я уже не замечала этого запаха. Внутри...
В подобного рода магазинах я никогда не бываю, но моему молодому человеку захотелось вяленой рыбы, он попросил меня зайти туда и купить ему. Я сопротивлялась, но решила зайти ради него, я там как раз недалёко проходила. Сразу при входе меня встретил неприятный запах рыбы, мне пришлось свыкнуться, и потом я уже не замечала этого запаха. Внутри чистенько и опрятно, большой ассортимент. Около холодильника крутилась девушка, сотрудница магазина, со мной здороваться не стала, окей, я выбрала рыбу, обратилась с заказом к молодому человеку за стойкой, он сказал, чтобы я сама накладывала себе рыбу из холодильника. Не очень было приятно и не удобно самой накладывать её, но видимо такой сервис в этом заведении. В холодильнике творился какой то рыбный хаос, все ценники и рыбы перепутаны, одна на другой лежит, как я должна была догадаться какая из них какая - мне не ясно, если только я не специалист по рыбам. Изначально я озвучила свой заказ, но когда уже стала набирать, по факту взяла совсем разные рыбы из за того, что непонятно было их виды и кассир посчитал их как одного вида, но они были разные! Короче, какая то неразбериха. На выходе столкнулась с девушкой - сотрудницей магазина, я хотела побыстрее уже выйти, а она хотела зайти, и видимо она не знает, что нужно сначала пропускать выходящих, а потом заходить самой, к тому же клиенту можно и уступить, чтобы пройти, в итоге мы с ней стали пихаться в дверном проёме, спасибо большое, такое неуважение к себе я не чувствовала давно. А рыба в итоге оказалась горькой на вкус. Так что, ещё раз спасибо за то, что открыли для меня отличного вашего конкурента через дорогу
Добрый день, Polina_S!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь!
От лица всей команды Пив&Ко приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент, работа с сотрудниками магазина проведена и данной вопрос взят на контроль руководителем магазина, надеемся подобных ситуаций более не повторится.
Спасибо, что не...
Добрый день, Polina_S!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь!
От лица всей команды Пив&Ко приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент, работа с сотрудниками магазина проведена и данной вопрос взят на контроль руководителем магазина, надеемся подобных ситуаций более не повторится.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Всегда Ваши,
команда Пив&Ко
Добрый день, Polina_S!
Спасибо за отзыв и поданный сигнал!
Мы бы хотели более детально разобраться в данной ситуации, но нам нужны подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату и время покупки, а так же номер бонусной карты, если Вы ей пользовались во время покупки.
Будем признательны за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С уважением, команда Пив&Ко
26.07.18 в 18:50
Добрый день, Polina_S!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь!
От лица всей команды Пив&Ко приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент, работа с сотрудниками магазина проведена и данной вопрос взят на контроль руководителем магазина, надеемся подобных ситуаций более не повторится.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Всегда Ваши,
команда Пив&Ко