- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Что-нибудь ещё?
- НЕТ!
- Зажигалку, жвачку?
- НЕТ!
- Карта есть?
- НЕТ!
- Подарить?
- НЕТ!
таким диалогом каждый раз сопровождается простая покупка в этой сети, только стоишь и талдычишь - НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Какой то абсурд. То ли дело у конкурентов - зашёл спокойненько и купил что нужно, никто не выносит мозг кучей вопросов.
Поэтому сюда не...
- Что-нибудь ещё?
- НЕТ!
- Зажигалку, жвачку?
- НЕТ!
- Карта есть?
- НЕТ!
- Подарить?
- НЕТ!
таким диалогом каждый раз сопровождается простая покупка в этой сети, только стоишь и талдычишь - НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Какой то абсурд. То ли дело у конкурентов - зашёл спокойненько и купил что нужно, никто не выносит мозг кучей вопросов.
Поэтому сюда не захожу более.
Если бы не это, было бы 5 звёзд, тк придраться не к чему - чисто, кассиры на месте.
Добрый вечер, akdimitry!
Большое спасибо за Ваш отзыв и поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно передадим Ваши пожелания руководителю магазина. Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Спасибо, что не остаетесь...
Добрый вечер, akdimitry!
Большое спасибо за Ваш отзыв и поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно передадим Ваши пожелания руководителю магазина. Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый вечер, akdimitry!
Большое спасибо за Ваш отзыв и поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Обязательно передадим Ваши пожелания руководителю магазина. Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Пришёл день рассказать всю правду.
С момента открытия являюсь клиентом пивко, у моего бывшего дома 2 магазина 1)Пивко 2)Другой. Закупался там по очереди, 1 раз там 2 раз там. Смотрел акции где дешевле, где акции. Незамерзайку беру в пивко и по сей день.
Но потом мне как то раз кинули бонусы на карту и понеслось! В итоге только за последние 2 года я насобирал около 8000 бонусов благодаря отзывам на фламп. Писал только положительные с 7 аккаунтов на 6 разных карт!Потом удолял, менял ФИО и снова писал и снова и снова и так 2 года и сколько моих друзей так делало.На всех соберется тысяч 12000 бонусов это круто!
Эти два года я просто пил халявное пивко... За это огромное спасибо. И большинство людей пишут на фламп позитив или негатив ради бонусов! Ради халявы.
Но недавно это все кончилось. За хороший отзыв бонусов нет, за плохой только по чекам и т д. Это все организовать не сложно, но так можно подставить людей. Того не стоит.
Вообщем ПИВКО за последние 2 года я не покупал у Вас ничего кроме незамерзайки, а просто халявно пил пиво за Ваши халявные отзывы. Теперь их нет и ПИВКо для меня нет.. Хотя незамерзайку все равно буду брать. Кончилось золотое время..кончилось пивко.
Что касается ПИВА
1) Качество среднее , пиво на продажу оно какое то ненатуральное с привкусом химии, от него иногда мутит живот и т д. 5 из 10 баллов
2) Акции, скидки и БОООНУСЫ тут 10 из 10 , не один магазин меня так щедро не одаривал
3)Снеки , закуски не люблю нечего про них написать.
Ширпотреб и все такое. За бонусы готов пить, за деньги беру в других местах.
Уважаемое ПИВКО, если вы снова начнете давать бонусы за хорошие отзывы дайте знатЬ! Я обязательно создам много флампов, заведу 10 карт и снова буду радовать Вас красивыми отзывами за бонусы.
А пока..людям смысла особо нет писать , что либо хорошее.
Спасибо за чудное время как и люблю ставлю 5!
НЕТ БОНУСОВ -нет хороших отзывов
ВЕРНИТЕ БОНУСЫ )))