- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу оставить свой отзыв о данном магазине сети пивко. Как я посмотрел из отзывов ниже , в данном магазине не первый раз случаются ситуации с просрочкой продуктов питания. К Пиву ни каких претензий не имею , когда бываю в сети покупаю чешское светлое и никогда , повторюсь никогда не было ни каких замечаний ко вкусу и качеству. В последний свой...
Пишу оставить свой отзыв о данном магазине сети пивко. Как я посмотрел из отзывов ниже , в данном магазине не первый раз случаются ситуации с просрочкой продуктов питания. К Пиву ни каких претензий не имею , когда бываю в сети покупаю чешское светлое и никогда , повторюсь никогда не было ни каких замечаний ко вкусу и качеству. В последний свой визит в магазин пивку по данному адресу купил сухарики , по моему житнинские или что то в этом духе. Продавец их нахваливал и сказал что это новинка - попробуйте и я решил взять. Но придя домой открыл их и был чисто запах тухлятины. Вообщем остался я без сухариков в тот день. Позвонил операторам , вопрос оперативно решили , вернули данную сумму мне баллами на карту, к обслуживанию тоже не каких вопросов нет, но впредь ,я думаю , буду проверять не отходя от кассы продукты питания вашей упаковки...
Добрый день, Вадим!
Спасибо за оперативный сигнал, по вашему отзыву была проведена оценка качества товара на магазине, некачественного товара не выявлено, на момент проерки все сухари в магазине соответствовали нормам. Возможно, что-то пошло не так с конкретной упаковкой, которая вам досталась.
Приносим извинения!
Если у вас остались вопросы или...
Добрый день, Вадим!
Спасибо за оперативный сигнал, по вашему отзыву была проведена оценка качества товара на магазине, некачественного товара не выявлено, на момент проерки все сухари в магазине соответствовали нормам. Возможно, что-то пошло не так с конкретной упаковкой, которая вам досталась.
Приносим извинения!
Если у вас остались вопросы или предложения, можете связаться с нами по телефону горячей линии 302-04-24, либо написать нам на почту comment-pivko@mail.ru.
Спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть вас снова :)
Всегда ваши,
команда Пив&Ко
Добрый день, Вадим!
Спасибо за оперативный сигнал, по вашему отзыву была проведена оценка качества товара на магазине, некачественного товара не выявлено, на момент проерки все сухари в магазине соответствовали нормам. Возможно, что-то пошло не так с конкретной упаковкой, которая вам досталась.
Приносим извинения!
Если у вас остались вопросы или предложения, можете связаться с нами по телефону горячей линии 302-04-24, либо написать нам на почту comment-pivko@mail.ru.
Спасибо за обратную связь!
Будем рады видеть вас снова :)
Всегда ваши,
команда Пив&Ко