- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Ранее являлся постоянным клиентом данной сети, но уже не первый раз магазин подрывает доверие своих клиентов. 5.11.20 приобрёл Крюгер по акции 3+1, просроченная кислятина. Сеть вашу уважают за сервис и качество, но когда были проблемы с сервисом, с качеством было всё в порядке. Теперь ведь наоборот и желания...
Доброго времени суток. Ранее являлся постоянным клиентом данной сети, но уже не первый раз магазин подрывает доверие своих клиентов. 5.11.20 приобрёл Крюгер по акции 3+1, просроченная кислятина. Сеть вашу уважают за сервис и качество, но когда были проблемы с сервисом, с качеством было всё в порядке. Теперь ведь наоборот и желания экспериментировать больше нет.
Добрый день, Важный ПО!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С...
Добрый день, Важный ПО!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С уважением, команда Пив&Ко!
Добрый день, Важный ПО!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С уважением, команда Пив&Ко!