- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно, когда я был в магазине с пивом, продавцы очень долго занимались какими-то непонятными делами, а затем начали отвлекаться и своими разговорами неудачно отпугнули покупателей, включая меня. К сожалению, из-за этого я не успел купить то, что хотел. Обслуживание было неудовлетворительным.
Добрый день, Дильнара!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось уточнить детали по Вашему обращению. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связался сотрудник контроля качества.
Вся информация будет передана руководству магазина.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.