- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Прислали промокод 4 сентября якобы в честь дня рождения, которое 6 сентября, в котором указанно, что в течении 7 дней можно сделать покупку с возвратом 25% баллами. Сегодня 10 сентября (4+7=11>10) для безграмотных из пифко) осуществил покупку и ничего не начислили. Позвонил в тех поддержку, мне сказали что нужно читать на сайте условия акции, якобы...
Прислали промокод 4 сентября якобы в честь дня рождения, которое 6 сентября, в котором указанно, что в течении 7 дней можно сделать покупку с возвратом 25% баллами. Сегодня 10 сентября (4+7=11>10) для безграмотных из пифко) осуществил покупку и ничего не начислили. Позвонил в тех поддержку, мне сказали что нужно читать на сайте условия акции, якобы 3 дня до дня рождения и после действует промокод, причем ссылок на сайт нет у них на промокоде, а сайт убогий времен 2000х, в котором фиг че найдешь и с телефона лагает. И оператор продолжил, что мы ничего не можем сделать вы сами виноваты. Более того, оказывается по их данным ДР 5 сентября. Резонно было тогда прислать промокод 1 сентября? Как я мог, что-то купить, не имея промокода или вы специально сократили время на покупку? Почему такой не клиентоориентированный подход? Послали подальше меня и успокоились. Не советую никому с данной сетью обманьщиков связываться! Прилагаю док-ва их жлобства и док-ва, что к ним звонил и меня отфутболили!
Добрый день, Тайный Флампер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия зафиксирована оператором контакт- центра.
Запрос по данной ситуации направлен маркетологу. Раньше всегда такие смс присылались автоматически за 3 дня до Дня Рождения. Возможно произошел технический сбой в программе и смс поступила позже.
Как только ответ...
Добрый день, Тайный Флампер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия зафиксирована оператором контакт- центра.
Запрос по данной ситуации направлен маркетологу. Раньше всегда такие смс присылались автоматически за 3 дня до Дня Рождения. Возможно произошел технический сбой в программе и смс поступила позже.
Как только ответ будет получен, Вам сразу будет предоставлена обратная связь.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
Добрый день, Тайный Флампер!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия зафиксирована оператором контакт- центра.
Запрос по данной ситуации направлен маркетологу. Раньше всегда такие смс присылались автоматически за 3 дня до Дня Рождения. Возможно произошел технический сбой в программе и смс поступила позже.
Как только ответ будет получен, Вам сразу будет предоставлена обратная связь.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда Пив&Ко.
По SMS не поступала информация, только через почту!
Ну и где результат Вашего запроса? Всем такие ответы даете и исчезаете? Позор!