- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал ночью в "закусочную", попросил 2 литра нефильтрованного подороже, в чеке пробили 2, а на самом деле отдали 1 литр. Пиво пью мало, обычно за айкосом заезжал, тысяч 5 оставлял в месяц - сейчас ни ногой, не подумал даже, что могут кинуть на какой-то литр пива)
Дорогой, Василий!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время посещения магазина, а также номер бонусной...
Дорогой, Василий!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время посещения магазина, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда Пив&Ко
Дорогой, Василий!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время посещения магазина, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными и помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда Пив&Ко
Добрый день! Посещал за час до написания отзыва, номер карты: 1561844.
Добрый день, Василий!
С Вами в ближайшее время свяжутся сотрудники отдела контроля качества по номеру телефона, который привязан к бонусной карте.
Если у Вас другой контактный номер для связи, то можете указать его в ответном сообщении или написать на эл. почту comment-pivko@mail.ru
С Уважением, команда Пив&Ко